В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jovanny1607
jovanny1607
19.08.2021 18:22 •  Литература

Какие есть олицетворения и сравнения в стихотворении "Наша Родина" Георгий Ладонщиков "И красива и богата
Наша Родина,ребята.
Долго ехать от столицы
До любой её границы.

Всё вокруг своё, родное:
Горы,степи и леса:
Рек сверканье голубое,
Голубые небеса.

Каждый город
Сердцу дорог,
Дорог каждый сельский дом.
Всё в боях когда-то взято
И упрочено трудом."​

Показать ответ
Ответ:
Фарида120107
Фарида120107
14.08.2020 08:33

Объяснение:

І. Виїзд Іллі Муромця до Києва. ІІ. Битва під Черніговом з “силою великою”: 1. Облога міста чорною ворожою силою. 2. Перемога над ворогами. 3. Відмова від воєводства і продовження шляху. ІІІ. Зустріч із Солов’єм Розбійником на прямоїжджій доріжці: 1. Свист і крик Солов’я. 2. Ілля Муромець перемагає ворога. ІV. Приїзд до Києва: 1. Ілля Муромець у княжих палатах. 2. Князь Володимир звинувачує богатиря у брехні. 3. Відповідь Іллі Муромця. 4. Соловей лякає князя. V. Розправа з розбійником. План до характеристики Іллі Муромця 1. Ілля Муромець — любимий народний богатир. 2. Походження героя. 3. Любов до батьківщини, прагнення служити своєму народові. 4. Риси характеру Іллі Муромця: а) сила і стійкість, мужність і самовідданість; б) безкорисливість, скромність; в) почуття власної гідності. 

Джерело: https://dovidka.biz.ua/illya-muromets-plan/

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dgkdtjclhvkyulvlu
Dgkdtjclhvkyulvlu
14.08.2020 08:33

Я тебе

1) Она является ему учительницой, которая по его мнению суёт нос не в свои дела, но он прекрасно осознаёт, что она сиволишь хочет ему но из-за его упрямства он не принимает ничего от неё.

2)Нужно знать кем ты хочешь стать и какова твоя специальность в том или ином деле.

3)Он был весь потрёпан и умён, ну и как она сама сказала, что в школе много упитанных детей, нехотящих учиться, а он умный и тощий мальчишка.

4)Она хотела показать ему, что она не только строгая учительница, но и обычный человек, умеющий веселиться!

5)Он прекрасно осознаёт её но из-за упрямства(потому-что Лидия Михайловна прекрасно знала его занятия) не хотел, чтобы она ему

6)Они любили повеселиться и отлично играли на деньги(но это ''-'' сходства)

7)2 Название повести ''Уроки доброты'', учительница всеволишь хотела мальчику, она научила ему не только злу, но и доброте и хорошему отношению к людям.

8)Она научила мальчика быть добрым и дала ему ''Урок жизни''.

9)Проблема произведения:

1.Стоит ли играть на деньги?

2. Правильно ли поступила учительница?

3.Легка ли жизнь в военное время?

4.Какова роль учителя в жизни ребёнка?

Объяснение:

Думаю чем смогла

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота