Художник любит воплощать в жизнь что-то новое. Но, к сожалению, он не сможет этого сделать наяву. Каждое утро он просыпается. Заваривает кофе и идёт к своему искусству. Дорисовывает новые детали, которые не дорисовал вчера вечером. Пытается закончить , как можно быстрее, но при этом, аккуратнее. Когда он заканчивает, то его руки не могут никак угомониться. Он идёт на природу, садится под дерево, и всё начинается... Плывущие лебеди, падение листьев, мост... Столько всего красивого, что можно изобразить на нашей Земле. А потом, ведь, эту работу можно отдать на конкурс. Явно, она кого-то поразит!
Покровское! Дубровский поднял голову. Он ехал берегом широкого озера, из которого вытекала речка и вдали извивалась между холмами; на одном из них над густою зеленью рощи возвышалась зеленая кровля и бельведер огромного каменного дома, на другом пятиглавая церковь и старинная колокольня; около разбросаны были деревенские избы с их огородами и колодезями Владимир увидел березовую рощу, и влево на открытом месте серенький домик с красной кровлею; сердце в нем забилось; перед собою видел он Кистеневку и бедный дом своего отца. Через 10 минут въехал он на барский двор. Он смотрел вокруг себя с волнением неописанным. 12 лет не видал он своей родины. Березки, которые при нем только что были посажены около забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками, меж коими шла широкая дорога, тщательно выметаемая, обращен был в некошаный луг, на котором паслась опутанная лошадь.
Через 10 минут въехал он на барский двор. Он смотрел вокруг себя с волнением неописанным. 12 лет не видал он своей родины. Березки, которые при нем только что были посажены около забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками, меж коими шла широкая дорога, тщательно выметаемая, обращен был в некошаный луг, на котором паслась опутанная лошадь.