Какие характеристики из текста соответствуют образу Петра I? (его) приводил Желанный бой в недоуменье Несомый верными слугами,вожди героя шли за ним Он прекрасен Он весь, как Божия гроза Толпой любимцев окруженный Глаза сияют, лик ужасен
однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что не учат дети ее предмет. но вот, на следующий день в класс к нам пришла новенькая, ее звали настя, она была отличнецей. начался тот злосчастный урок, все сидели тихо, даже марк с кимом, два разбойника, притихли. учительница начала рассказывать новую тему, но никто не смотрел на доску. марья василевна решила проверить, кто ее слушал, она спросила марка, кто такой пушкин. марк не имея понятия потихоньку сползал под парту, но в одно мгновение, он как буд-то услышал чьи-то мысли, и сразу ответил что это поэт и писатель. учительница поняла, что даже хулиган слышал ее новую тему. марья василевна пошла к доске, и тут прозвенел марк на перемене подошел к киму, рассказал что ему как буд-то показались чьи-то мысли, ким не поверил. они вместе пошли знакомиться с новенькой настей. когда все замирли и начали слушать ее рассказ о том от куда она приехала, она шопотом произнесла- я могу вам с учебой, только поверьте мне, все поверили ей и все начали слышать мысли насти, она рассказала, что это просто ваше жилание получить хорошие отметки, а не волшебство
Основная мысль текста: Какие на самом деле верблюды
Стиль речи: Художественный
Тип речи: Описание
3 сущ.: Утро, верблюды, животные
3 прил.: Красивые, теплые, спортивные
3 гл.: Ждут, двинулись, оседлали
3 мест.: Я, ты, он
Объяснение:
Это все должно быть правильно, так как по правилам русского языка все подходит, верблюды, так как тут только они, объясняется какие они есть, художественный так как тут только рассказывается не почти реальные действия, описание так как тут описываются верблюды, а типы речи и их слова должны подходить.
однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что не учат дети ее предмет. но вот, на следующий день в класс к нам пришла новенькая, ее звали настя, она была отличнецей. начался тот злосчастный урок, все сидели тихо, даже марк с кимом, два разбойника, притихли. учительница начала рассказывать новую тему, но никто не смотрел на доску. марья василевна решила проверить, кто ее слушал, она спросила марка, кто такой пушкин. марк не имея понятия потихоньку сползал под парту, но в одно мгновение, он как буд-то услышал чьи-то мысли, и сразу ответил что это поэт и писатель. учительница поняла, что даже хулиган слышал ее новую тему. марья василевна пошла к доске, и тут прозвенел марк на перемене подошел к киму, рассказал что ему как буд-то показались чьи-то мысли, ким не поверил. они вместе пошли знакомиться с новенькой настей. когда все замирли и начали слушать ее рассказ о том от куда она приехала, она шопотом произнесла- я могу вам с учебой, только поверьте мне, все поверили ей и все начали слышать мысли насти, она рассказала, что это просто ваше жилание получить хорошие отметки, а не волшебство
Заголовок: Верблюд
Основная мысль текста: Какие на самом деле верблюды
Стиль речи: Художественный
Тип речи: Описание
3 сущ.: Утро, верблюды, животные
3 прил.: Красивые, теплые, спортивные
3 гл.: Ждут, двинулись, оседлали
3 мест.: Я, ты, он
Объяснение:
Это все должно быть правильно, так как по правилам русского языка все подходит, верблюды, так как тут только они, объясняется какие они есть, художественный так как тут только рассказывается не почти реальные действия, описание так как тут описываются верблюды, а типы речи и их слова должны подходить.