В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maximbliznetz2p02byq
maximbliznetz2p02byq
12.04.2022 06:39 •  Литература

Какие изобразительные средства присутствуют в описании сражений со шведами и немцами? назовите их (Житие Александра Невского)ууу

Показать ответ
Ответ:
gadjimira
gadjimira
31.01.2021 20:17

Золотой Башмачок краткое содержание

1) Жили-были старик со старухой, у них было две дочки. Старшую дочь они любили и баловали по-всякому, а на долю младшей доставались только упреки и ворчание. Больше всего не любила младшую дочку именно старуха-мачеха.

2) Старик купил на рынке двух рыбок своим дочерям. Старшая дочка съела рыбку, а младшая свою и отпустила. Рыбка оказалась волшебной Золотой Рыбкой и решила отблагодарить девушку.

3) Рыбка магическим образом девушке с домашними делами, а ее отправляет сходить в церковь. Случается так, что в эту же церковь заехал молодой царевич, которому сразу же понравилась красивая девушка.

4) Он кинул смолы ей под ноги, чтобы задержать, в результате один башмачок девушки прилип и царевич забрал его себе.

5) Он стал искать девушку, ездя по разным местам и примеряя золотой башмачок, и наконец нашел ее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tim2k09
tim2k09
18.05.2022 21:14
Конечно, каждый читатель имеет своих любимцев. но обычно называют образ петра как живого властителя, так и вос­ковую персону. затем — данилыча (мен­шикова) и екатерину. их мысли и чувст­ва, их поступки, особенно те, которые каким-то образом связаны с восковой персо­ной, запоминаются и волнуют читателей чаще всего. создавая повесть, тыня­нов обращается к конкретным фактам прошедшей эпохи, активно и точно ис­пользует документы и при этом умело воссоздает атмосферу далекого времени, широко используя те реалии, которые могут читателю воочию представить жизнь при петре i. так, и описание фактов, и включе­ние в повествование конкретных реалий, и активное использование языка той поры воссоздать эпоху. читая текст, каждый по-своему решает вопрос о том, что отличает   документ от художественного произведе­ния. повесть тынянова дает свой ответ, рисуя ситуации и героев, которые отчет­ливо запечатлены и в доку­ментах. каждому очевидна искренняя взволнованность автора событиями, к ко­торым он приобщает читателя. «большее волнение» о своих героях можно доказать, обращаясь к любому из этих героев — от са­мого петра до шестипалого монстра, му­жика, который служит в кунсткамере и экспонатом, и служащим. каждый может выбрать любой конкретный пример.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота