создания – это стихотворение было написано в 1912 году, но пастернак переделывал его еще по крайней мере трижды, возвращаясь в поэтическим строчкам на разных этапах своей жизни.
тема стихотворения – изображение порывов человеческой души через призму природы: они одинаково обновляются в преддверии весны.
композиция – трехчастная, состоящая из зачина, основной части и концовки.
жанр – лирическое стихотворение.
стихотворный размер – классический четырехстопный ямб.
Пейзаж играет важную роль в художественном произведении. Он неотъемлемый элемент художественных произведений. Природа рисуется в тесной связи с внутренней и внешней жизнью человека. Картины природы в произведениях, как правило, отличаются точностью и реализмом. Изображение природы в художественном тексте не является случайным, оно взаимодействует с другими видами изображения предметного мира, с изображением персонажей, их внутреннего состояния и тесно связано с художественным смыслом текста, с его семантико-стилистической структурой в целом. В рассказах И. А. Куприна, которые были проанализированы, пейзажные описания раскрывают как семантическую доминанту всего текста, так и доминирующие смыслы его отдельных частей. Являясь компонентом художественного текста, пейзаж играет важную роль в рассказах автора. Пейзаж взаимодействует с другими компонентами, которые также представляют в тексте семантическую доминанту (рассуждения автора, портрет и психологическая характеристика героя, речевые характеристики и т. п.) , вступает с ними в системные отношения, которые обеспечивают единство текста.
ответ:
создания – это стихотворение было написано в 1912 году, но пастернак переделывал его еще по крайней мере трижды, возвращаясь в поэтическим строчкам на разных этапах своей жизни.
тема стихотворения – изображение порывов человеческой души через призму природы: они одинаково обновляются в преддверии весны.
композиция – трехчастная, состоящая из зачина, основной части и концовки.
жанр – лирическое стихотворение.
стихотворный размер – классический четырехстопный ямб.
эпитеты – “сухая грусть”, “черная весна”, “грохочущая слякоть”.
метафоры – “ветер криками изрыт”, “дно очей”, “слякоть горит”.
сравнение – грачи, “как обугленные груши”.
подробнее:
объяснение:
Изображение природы в художественном тексте не является случайным, оно взаимодействует с другими видами изображения предметного мира, с изображением персонажей, их внутреннего состояния и тесно связано с художественным смыслом текста, с его семантико-стилистической структурой в целом.
В рассказах И. А. Куприна, которые были проанализированы, пейзажные описания раскрывают как семантическую доминанту всего текста, так и доминирующие смыслы его отдельных частей.
Являясь компонентом художественного текста, пейзаж играет важную роль в рассказах автора. Пейзаж взаимодействует с другими компонентами, которые также представляют в тексте семантическую доминанту (рассуждения автора, портрет и психологическая характеристика героя, речевые характеристики и т. п.) , вступает с ними в системные отношения, которые обеспечивают единство текста.