Решил, что надо взять себя в руки, «перво- наперво надо развести огонь. Собрал сухие ветки, сорвал пучок сухого мха-бородача, сложил всё в кучу и поджёг. Запасся на ночь дровами. мальчик своё вот, что привлекло его внимание (В озере. “Утку отнесло, значит, есть тягун, озеро проточное”, удивило Васютку, когда он глядел в озеро- Много рыбы. “В озере – белая рыба! ”
Васютке Знания о жизни тайги, умение рассуждать и искать выход из положения Какими знаниями владел Васютка? Умел определить стороны света, найти в лесу реку, выбрать направление выхода из леса Откуда берет он эти знания? Из рассказов взрослых, учителей, из книг, из своего опыта.
мальчик своё вот, что привлекло его внимание (В озере. “Утку отнесло, значит, есть тягун, озеро проточное”, удивило Васютку, когда он глядел в озеро- Много рыбы. “В озере – белая рыба! ”
Васютке Знания о жизни тайги, умение рассуждать и искать выход из положения
Какими знаниями владел Васютка? Умел определить стороны света, найти в лесу реку, выбрать направление выхода из леса
Откуда берет он эти знания? Из рассказов взрослых, учителей, из книг, из своего опыта.