Какие проблемы поставлены автором в этом отрывке?
"Зачем же далеко в историю забираться? В не так далекое время любил я наведываться под Липино, верстах в двадцати пяти от дома. В самый раз против древнего обезглавленного кургана, над которым в знойные дни завсегда парили коршуны, была одна заветная яма. В этом месте река, упершись в несокрушимую девонскую глину, делает поворот с таким норовом, что начинает крутить целиком весь омут, создавая обратнокруговое течение. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси. Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин – сом...
Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей".
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
1.проблема отношения к природе
2.проблема сохранения исторической памяти
3.проблема одиночества
4.проблема катастрофических последствий человеческой деятельности
5.проблема взросления человека
6.проблема бесчеловечности войны
Устное народное творчество.
2.
Совокупность обычаев, обрядов, песен и др. явлений быта народов.
Фолькло́р (народное творчество, народное искусство) — художественное коллективное творчество народа, отражающее его жизнь, воззрения, идеалы, принципы; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр (драмы, сатирические пьесы, театр кукол), танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство.
Их отличия в том что, если в оригинальной легенде, Арион, имеющий великолепный голос, вёз на своём корабле большое богатсво и вдруг на него напали моряки и он был вынужден нырнуть в море, где его, очарованный его пением, дельфин его. Пушкин изменил сюжет, он с аллегории относит своё произведение к восстанию декабристов. Условно его стихотворение можно разделить на две части:
1)жизнь героя до расправы с декабристами
2)после расправы, как дальше сложилась судьба.
Также если, в легенде все остаются живы, то у Пушкина наоборот остался жив лишь Арион.