Какие произведения 20-21 веков вы читали? в чем они созвучны произведениям 18-19 веков? (расскажите на примера 2-3 произведений) нужно, ответьте сегодня или завтра, ! (желательно подробней)
Мама сидела, смотрела телевизор, я мимо неё и сказал: " я иду играть в компьютер" Она ответила: "стой, иди картошку копай. А потом и поиграешь. Сделал дело - гуляй смело." Я пошёл, выкопал, очень устал, пошёл играть в компьютер. Во время игры - мне написал друг, чтобы я пошёл с ним гулять. Я побежал, пробегаю мимо бабушки, говорю "я гулять". А она говорит "стой бабушке на кухне. Вот сделаешь дело - гуляй смело" Ладно, пошёл и ей. Только подхожу к двери, заходит папа, говорит "о, сынок, привет. На, возьми пакеты мне"
-но пап, я собирался погулять.
-сделай дело - гуляй смело.
ему, собираюсь выходить из дома, как мне говорят "куда это ты собрался? поздно уже, сиди дома"
Что-то с этой пословицей не так, ведь в итоге делом я всем а погулять - так и не получилось
В этом удивительном стихотворении поставлены, в сущности, все те вечные вопросы, на которые человечество ищет ответа с тех пор, как появился первый мыслящий человек. душа, жизнь, смерть, судьба, сомненья — все это волнует ум Пушки на. Показательно, однако, что все эти мучительные вопросы Пушкин задает сам себе и пропускает через собственное, личное восприятие: «Жизнь, зачем ты мне дана?», «Душу мне наполнил страстью». У великого современника Пушкина Е. Баратынского те же размышления принимают форму некой все общей мысли: «Пусть радости живущим жизнь дарит, а смерть сама их умереть научит».
Это, конечно, не означает, что Пушкин совсем не предрасположен к постижению вечных истин в общечеловеческом кон тексте. Конечно, мы найдем и у него немало кратких и точных общих формул о жизни, судьбе, человеке. Еще будучи лицеистом, он написал:
Всё чередой идет определенной,
Всему пора, всему свой миг;
Смешон и ветреный старик,
Смешон и юноша степенный.
Пройдут годы, И Пушкин вернется к тем же раздумьям: «Вращается весь мир вкруг человека сжуль. Один недвижим будет он?» Стремительность течения человеческой жизни звучит даже в самом ритме стихотворения «Телега жизни», движение которой поначалу неудержимо («Мы рады голову сломать»), потом «нет уж той отваги», а к концу пути
Катит по-прежнему телега;
Под вечер мы привыкли к ней
И, дремля, едем до ночлега,
А время гонит лошадей.
«Телега жизни» как философская тема в искусстве возникла еще в античной поэзии, к этому образу обращались многие великие художники, в том числе и Гёте, но Пушкин не просто продолжает классическую традицию, но доводит ее до предельной краткости, а потому поразительной емкости. Философская категория времени для Пушкина не холодная отвлеченность, но всеобъемлющее понятие, в состав которого входят и воспоминания, и надежды, и сомнения, и страдания как неотъемлемая часть души:
Мама сидела, смотрела телевизор, я мимо неё и сказал: " я иду играть в компьютер" Она ответила: "стой, иди картошку копай. А потом и поиграешь. Сделал дело - гуляй смело." Я пошёл, выкопал, очень устал, пошёл играть в компьютер. Во время игры - мне написал друг, чтобы я пошёл с ним гулять. Я побежал, пробегаю мимо бабушки, говорю "я гулять". А она говорит "стой бабушке на кухне. Вот сделаешь дело - гуляй смело" Ладно, пошёл и ей. Только подхожу к двери, заходит папа, говорит "о, сынок, привет. На, возьми пакеты мне"
-но пап, я собирался погулять.
-сделай дело - гуляй смело.
ему, собираюсь выходить из дома, как мне говорят "куда это ты собрался? поздно уже, сиди дома"
Что-то с этой пословицей не так, ведь в итоге делом я всем а погулять - так и не получилось
ответ
5,0/5
5
ВЫПУСКНИК2014
новичок
7 ответов
2 тыс. пользователей, получивших
Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?
Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?..
В этом удивительном стихотворении поставлены, в сущности, все те вечные вопросы, на которые человечество ищет ответа с тех пор, как появился первый мыслящий человек. душа, жизнь, смерть, судьба, сомненья — все это волнует ум Пушки на. Показательно, однако, что все эти мучительные вопросы Пушкин задает сам себе и пропускает через собственное, личное восприятие: «Жизнь, зачем ты мне дана?», «Душу мне наполнил страстью». У великого современника Пушкина Е. Баратынского те же размышления принимают форму некой все общей мысли: «Пусть радости живущим жизнь дарит, а смерть сама их умереть научит».
Это, конечно, не означает, что Пушкин совсем не предрасположен к постижению вечных истин в общечеловеческом кон тексте. Конечно, мы найдем и у него немало кратких и точных общих формул о жизни, судьбе, человеке. Еще будучи лицеистом, он написал:
Всё чередой идет определенной,
Всему пора, всему свой миг;
Смешон и ветреный старик,
Смешон и юноша степенный.
Пройдут годы, И Пушкин вернется к тем же раздумьям: «Вращается весь мир вкруг человека сжуль. Один недвижим будет он?» Стремительность течения человеческой жизни звучит даже в самом ритме стихотворения «Телега жизни», движение которой поначалу неудержимо («Мы рады голову сломать»), потом «нет уж той отваги», а к концу пути
Катит по-прежнему телега;
Под вечер мы привыкли к ней
И, дремля, едем до ночлега,
А время гонит лошадей.
«Телега жизни» как философская тема в искусстве возникла еще в античной поэзии, к этому образу обращались многие великие художники, в том числе и Гёте, но Пушкин не просто продолжает классическую традицию, но доводит ее до предельной краткости, а потому поразительной емкости. Философская категория времени для Пушкина не холодная отвлеченность, но всеобъемлющее понятие, в состав которого входят и воспоминания, и надежды, и сомнения, и страдания как неотъемлемая часть души:
Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье,
Но, как вино, печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать.
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать.
Объяснение: