В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karinka20001202
karinka20001202
12.11.2022 02:23 •  Литература

Какие ситуации в прочитанных историях Саши Чёрного Кавказский пленник и Игорь-Робинзон показались вам забавными?

Показать ответ
Ответ:
Анют2006
Анют2006
17.03.2022 00:23

А.С. Пушкин специально для детей не писал. Однако он всегда испытывал интерес к детской психологии, к миру детства, своеобразию детских читательских интересов, о чем свидетельствует последнее в его жизни письмо, обращенное к А.О. Ишимовой по поводу прочтения им «Истории России в рассказах для детей». Не случайно многие произведения Пушкина вошли в круг детского чтения. В первую очередь – сказки.

Современники отнеслись к сказкам великого русского поэта достаточно холодно: одни ругали их за недостаточную связь с фольклором, другие, напротив, - за слишком большое сходство, третьи считали, что они уводят читателя от современности. Все сошлись на том, что сказки являются наименее значительной частью творчества поэта. В.Г. Белинский: «Мы не можем понять, что за странная любовь овладела им и заставила тратить свой талант на эти поддельные цветы. Русская сказка имеет свой смысл, но только в таком виде, как создала ее народная фантазия; переделенная же и прикрашенная, она не имеет решительно никакого смысла».

Сказки писались поэтом в зрелом возрасте, в период полного расцвета таланта. Свою основную задачу поэт определил следующим образом: «выявить сущность русского национального характера, особенности его проявления, понять национальные традиции, национальный образ мыслей и чувствований» и воплотить это в художественном произведении, которое соединило бы достоинства фольклорного и литературного произведений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
denus16
denus16
31.07.2021 12:00

1. Тема - тоска по родине, желание вернуться в родные места.

2. Идея - передать чувства и переживания человека через явления природы.

3. Художественные средства:

- риторические восклицания, обращения: Тучи вы, облака! Громы, ливни, гроза!.. То лазурь, то пожар: череда без конца!

- риторические вопросы: Вы откуда, куда? Может, видели, помните маму мою?

- эпитеты: Венера ... звезда чабанов;  щедрым ливнем; травам густым, плодоносным садам

- метафоры: унесите в безбрежную бездну высот; облака проплывают в угрюмом строю.

- гипербола: бескрайним степям; череда без конца

- сравнение: весть, что горчит как полынь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота