канун рождества и нового года – время чудесное, фантастическое. в эту волшебную пору могут произойти невероятные, необычайные, сказочные события. о некоторых вы сейчас узнаете. садитесь крибле, крабле, бумс!
1.при чтении сказки гаршина я испытала такие чувства, как презрение (к тем растаниям, которые не хотели бороться за свободу, и согласились мучиться в тесной теплице) , гордость за пальму и маленькую травку, которая решила поддержать пальму в еёжелании вырваться из теплицы. а в конце сказки - жалость к вырубленной пальме и вырванной с корнем травке.
2. в начале сказки оранжерея предстает в лучах заходящего солнца сверкающей как драгоценный камень.
3. описание оранжереи затем резко затем резко меняется в связи с описанием мучений растений, которые растут не на свободе под голубым небом и солнцем, а теснятся в железных оковах теплицы. (нет места для просторного роста корням и листьям, не хватает света)
4. бразильский путешественних называет пальму её родным именем, так как её называет на родине - в бразилии. пальма напоминает ему о родине, он прикасается к её по стволу, как бы прощаясь с ней.
директор оранжерии называет пальму латинским названием, которое ей дали ученые и не признает названия пальмя, которое ей дали на родине в бразилии. когда пальма сильно выросла, директор приказал срубить её. так что пальме близок путешественник из бразилии, с её родины.
канун рождества и нового года – время чудесное, фантастическое. в эту волшебную пору могут произойти невероятные, необычайные, сказочные события. о некоторых вы сейчас узнаете. садитесь крибле, крабле, бумс!
начинаются сказки,
катятся с гор салазки,
бабушка федора на передке
едет с мешком в руке.
завязан мешок завязками.
— бабушка, развяжи!
с чем мешок-то?
— со сказками.
— бабушка, расскажи!
— а было это, голубчики,
в старину,
когда задумал дед архип
залезть на луну.
тогда сказки по воздуху летали,
друг друга за крылышки хватали.
а я за ними на золотом коне скакала
да в мешок эти сказки собирала.
1.при чтении сказки гаршина я испытала такие чувства, как презрение (к тем растаниям, которые не хотели бороться за свободу, и согласились мучиться в тесной теплице) , гордость за пальму и маленькую травку, которая решила поддержать пальму в еёжелании вырваться из теплицы. а в конце сказки - жалость к вырубленной пальме и вырванной с корнем травке.
2. в начале сказки оранжерея предстает в лучах заходящего солнца сверкающей как драгоценный камень.
3. описание оранжереи затем резко затем резко меняется в связи с описанием мучений растений, которые растут не на свободе под голубым небом и солнцем, а теснятся в железных оковах теплицы. (нет места для просторного роста корням и листьям, не хватает света)
4. бразильский путешественних называет пальму её родным именем, так как её называет на родине - в бразилии. пальма напоминает ему о родине, он прикасается к её по стволу, как бы прощаясь с ней.
директор оранжерии называет пальму латинским названием, которое ей дали ученые и не признает названия пальмя, которое ей дали на родине в бразилии. когда пальма сильно выросла, директор приказал срубить её. так что пальме близок путешественник из бразилии, с её родины.
подробнее - на -