Какие средства художественной выразительности (тропы) использованы В.Маяковским в следующих строках стихотворения: Стена теней, ночей тюрьма под солнц двустволкой пала. Стихов и света кутерьма сияй во что попало!
Вечереет, садится солнце, и трое охотников делятся своей удачей на любимом деле. Именно по такому делу нарисована картина Василия Григорьевича Петрова «Охотники на привале». Хочется рассмотреть её подробнее, так я и сделаю. Осень. Вот сидят 3 охотника где-то в поле, на привале. Один старый, седой и опытный, в костюме, высоких сапогах. Кажется, что он рассказывает самый интересный момент охоты своим товарищам: «А вот тут я её, хоп, и пристрелил!». Справа от него сидит самый молодой из охотников в длинной куртке, чёрной шляпе с козырьком и сигарой в руке. Он, видимо, очень удивлён навыками и опытом старого охотника: «Ну, ничего себе! Как это ты так?». Рядом с ними лежит ещё один, третий добровольный охотник с небольшой бородкой в шляпе и халатном одеянии, перевязанном на поясе. Он смеётся, наверное, тоже удивлён, но по-другому: «Ну, молодец ты!». Сама картина написана Петровым с комическим содержанием, но убитая дичь, лежащая рядом с охотниками и мрачный пейзаж позади них, навевают нечто тревожное, загадочное и даже, немного фантастическое.
Название поэмы «Медный Всадник», являющийся памятником Петру I на Сенатской площади Петербурга, говорит о своеобразном подходе автора к освещению истории петровской эпохи.
Великий царь Петр I представляется в поэме символическим образом Медного Всадника – огромного монументального памятника.
Медный Всадник – это не сам Петр, который «могуч и радостен, как бой», который «весь, как божия гроза». Медный Всадник – это превращение Петра, которое произошло с ним (и с его делом) за минувший век. Живой, «мощный властелин судьбы» превратился в застывшее изваяние.
Название поэмы «Медный Всадник», являющийся памятником Петру I на Сенатской площади Петербурга, говорит о своеобразном подходе автора к освещению истории петровской эпохи.
Великий царь Петр I представляется в поэме символическим образом Медного Всадника – огромного монументального памятника.
Медный Всадник – это не сам Петр, который «могуч и радостен, как бой», который «весь, как божия гроза». Медный Всадник – это превращение Петра, которое произошло с ним (и с его делом) за минувший век. Живой, «мощный властелин судьбы» превратился в застывшее изваяние.