В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bratok16
Bratok16
15.04.2023 03:18 •  Литература

Какие "старые песни о главном" любимые в вашей семье? Составьте программу концерта "Любимые песни нашей семьи" и проведите его

Показать ответ
Ответ:
reaper3780p08ut7
reaper3780p08ut7
12.08.2020 16:28
Тема – бессмертие поэта в его творениях, в памяти людей 
о создателе знаменитых произведений. Основную свою заслугу 
видит поэт в том, что мог “истину царям с улыбкой 
говорить”, “беседовать о боге”, “дерзнул” рассказать о 
добродетелях Екатерины !! не высоким, а простым слог 

Стихотворение написано ямбом, в каждом четверостишии 
первая строчка рифмуется с третьей, вторая с четвертой, 
т. е. перекрестная рифма 

Чтобы придать торжественность стихотворной речи, поэт использует 
слова “высокого стиля” - чело, возгордись, возгласить, дерзнул, 
неисчетных и т. д. ; различные эпитеты – неторопливою рукой, 
сердечной простоте, заслугой справедливой, памятник чудесный, 
вечный, гром быстротечный. Гипербола и сравнение 
одновременно – “металлов выше он и тверже пирамид”. 
Памятник – это творение, оставляемое потомкам, поэтому 
сравнение с пирамидами, металлом явно фигуральное, т. е. 
подразумевающее переносный смысл. Все это утвердить 
мысль о важности творчества, о бессмертии художественных 
произведений
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhoha2220
zhoha2220
17.12.2020 07:51
Если бы речь шла обо мне,я бы доверилась человеческому милосердию,но в рамках закона.А закон можно истолковать по-разному,Недаром существует старая русская пословица про закон:"Закон,что дышло-куда повернёшь,туда и вышло!".Однажды произошёл такой случай из практики моей бабушки.В то время она была в суде народным заседателем.Был судья и два народных заседателя.Они рассматривали в то время и гражданские,им уголовные дела.В тот день рассматривали дело о краже телевизоров из школы одним молодым человеком.До суда он находился на подписке о невыезде,то есть был на свободе.Стали рассматривать дело.Молодой человек вернул этим телевизоры школе и возместил материальный ущерб деньгами.Но сумма кражи составляла такую цифру,что и судья,и прокурор схватились за голову.Ведь наказание определялось в зависимости от суммы причинённого ущерба.А сумма была такая,что преступника надо было брать под стражу в зале суда и приговаривать его к очень большому сроку заключения,примерно лет  на шесть-восемь.А было это в девяностые года,когда цены менялись постоянно.Моя бабушка и говорит:"Давайте посмотрим,на какое число взяты цены телевизоров по справке?"Оказалось,что на первое января текущего года.А преступление было совершено в сентябре года,когда цены были гораздо меньше.А с первого января произошла переоценка в большую сторону.Судья позвонила в школу,оттуда принесли другую справку о том,сколько стоили телевизоры в сентябре.Оказалось,что преступнику можно дать условно,то есть оставить на свободе.Что судья и сделал,выносив приговор.А ведь судья могла и не делать этого,рассмотрев дело по фактически представленным документам.Человеческое милосердие не чуждо и судьям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота