В начале стихотворения темп медленный- серость и однообразие сосен и елей, но затем темп убыстряется, идет описание листьев, и мы чувствуем игривость и красоту.
Вторая часть стихотворения погружает нас в тот мир, который воспринимается листьями как подлинная жизнь. Меняется звуковой строй этой части. В этом отрезке текста обилие согласных, и аллитерация позволяет подчеркнуть одухотворённость, гармоничность краткой, но яркой жизни. Самое “шумное” слово- “сучьях” - как раз и обозначает тот мир, который не живёт, если не украшен мимолетной красотой листьев.
Употребление глаголов сначала в настоящем, а затем в времени подчёркивает мимолётность, быстротечность жизни листьев. Лишь определив себя как “лёгкое племя”, они осознают, что их “краткое время” уже
однообразие сосен
и елей, но затем темп убыстряется, идет описание листьев,
и мы чувствуем игривость и красоту.
Вторая часть стихотворения погружает нас в тот мир,
который воспринимается листьями как подлинная жизнь.
Меняется звуковой строй этой части.
В этом отрезке текста обилие согласных,
и аллитерация позволяет подчеркнуть одухотворённость,
гармоничность краткой, но яркой жизни.
Самое “шумное” слово- “сучьях” - как раз и обозначает
тот мир, который не живёт, если не украшен
мимолетной красотой листьев.
Употребление глаголов сначала в настоящем, а затем в
времени подчёркивает мимолётность,
быстротечность жизни листьев.
Лишь определив себя как “лёгкое племя”, они осознают,
что их “краткое время” уже