Каким было детство писателя Валентина Распутина? Какие факты его детства вы запомнили?
2. Кому посвящен рассказ «Уроки французского»?
3. Почему рассказ «Уроки французского» можно считать автобиографическим?
4. В какое время происходят события рассказа?
5. Кто является главным героем рассказа?
Это очень душевный и трогательный рассказ Алексина о памяти- памяти к нашему , памяти о своих родных и близких, памяти о своих истинных чувствах.
«Домашнее сочинение», это как письмо из , которое было написано Володей, погибшим в во время Великой Отечественной войны.
Это домашнее сочинение было посвящено своей сверстнице Вале Филипповой и спустя годы, случайно найденные пожелтевшие листки, обнаружил будущий племянник Володи – Дима, который передал сочинение тому, кому оно было предназначено.
Главная мысль этого рассказа заключается в том, что любая война безжалостна и она не только губит людей, но и рушит мечты и планы на дальнейшую жизнь многих других.
Этот рассказ учит нас помнить о том, что люди в суровые военные годы. Помнить о них и быть им за это благодарны и конечно, как бы тяжело не было – жизнь продолжается и мы все должны гордится своим и помнить о своих героях .
Объяснение:
ответ
ПУШКИН
Объяснение:
Пушкин занимает особое место в культуре России. Он создал художественные ценности мирового уровня, стал символом русской литературы. Каждое новое поколение, каждая эпоха утверждают своё понимание поэта, видя в нём современника, думая о символическом Пушкине. Пушкина изучают, о нём спорят, его боготворят и отвергают. Он давно уже вышел за переделы литературы, сделавшись фактом русского общественного сознания. Творчество Пушкина – это стремительное движение, развитие, тесно связанное с его судьбой, с общественно-идеологической и литературной жизнью России в первой трети 19 века. Пушкина не имеет двух биографий - биографии обычной, житейской и биографии писательской. Он являет собой пример единства человека и поэта. Жизнь и поэзия сливались у него в единое целое. Факты жизни становились фактами творчества.
Первый период творчества Пушкина (1813- лето 1817). Пушкин-лицеист включен в ожесточенную борьбу между карамзинистами и шишковистами, принят в литературное общество «Арзамас», пишет эпиграммы на архаистов, интересуется сатирическими произведениями 18 века, подражает Жуковскому, Батюшкову, Державину. Центральное произведение этого периода — «Воспоминания в Царском Селе» (1814), в котором синтезируется опыт исторических элегий и классицистских од, своеобразие этого стихотворения — соединение гражданского пафоса и лирических интонаций.
2. Второй период творчества поэта (осень 1817 — весна 1820) . Пушкин после окончания лицея живет в Петербурге, сближается с декабристами, испытывая влияние их идей, является членом многих литературных обществ, создает политическую лирику, выражающую идеи Союза Благоденствия «Ода «Вольность», «К Н.Я. Плюсковой», «К Чаадаеву», «Деревня»), работает над поэмой «Руслан и Людмила», в которой намечаются принципы повествования, позже проявившиеся в романе «Евгений Онегин».
3. Третий период творчества Пушкина (1820-1824) связан с пребыванием поэта в южной ссылке. Творчество этих лет шло под знаком романтизма. Созданы поэмы «Кавказский пленник», «Гаврилиада», «Братья-разбойники», «Бахчисарайский фонтан», начаты «Цыганы». Романтическая поэма соединила лирическое и эпическое, пушкинский романтический герой изображен на фоне народной среды, которая и судит его. И несет в себе понятие этической нормы. Авторская ирония по отношению к разочарованному герою, элегия «Демон» и стихотворение «Свободы сеятель пустынный», начало работы над романом «Евгений Онегин».