Ябы поставил памятник о былинном герое садко,потому что он главный г ерой новгородских былин, гусляр, разбогатевший морского царя. бился об заклад с другими новгородскими купцами.я конечно бы поставил памятник в центре новгорода.сделал бы из него из бронзы образующиеся карбонаты меди с ярким-зеленым малахитом.поза у садко была-бы наклоненой,державший в руке гуслю.это было-бы на месте проишествия когда попал в царство к морскому владыке, где потешал его своей игрой на гуслях.название моего памятника "воплощение новгородской реки",потому что чему он смог вернуться домой из волшебного подводного мира.
Аллитерации придают особую выразительность стихотворениям. Примеры аллитерации у М.Ю.Лермонтова: - в стихотворении "Ветка Палестины" в первой строфе повторяется "л" с целью сделать описание более мягким и мелодичным, льющимся; - в стихотворении "Молитва" повторяются группы согласных в словах "пред, образом, благодарностью, странника, безродного, вручить, заступнице" и других. Это придает твердость, убедительность тексту.
Метафоры: - в стихотворении "Арфа" - "я буду только звук в твоих устах, лишь тень в воображении твоём"; - в стихотворении "Смерть" - развернутая метафора "пора туда, где будущего нет, ни ни вечности, ни лет, где нет ни ожиданий, ни страстей , ни горьких слёз, ни славы, ни честей" .
- в стихотворении "Ветка Палестины" в первой строфе повторяется "л" с целью сделать описание более мягким и мелодичным, льющимся;
- в стихотворении "Молитва" повторяются группы согласных в словах "пред, образом, благодарностью, странника, безродного, вручить, заступнице" и других. Это придает твердость, убедительность тексту.
Метафоры:
- в стихотворении "Арфа" - "я буду только звук в твоих устах, лишь тень в воображении твоём";
- в стихотворении "Смерть" - развернутая метафора "пора туда, где будущего нет, ни ни вечности, ни лет, где нет ни ожиданий, ни страстей , ни горьких слёз, ни славы, ни честей" .