В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Каким образом и при каких приемов М. Зощенко достигает юмористического и сатирического эффекта в своих произведениях? Выразите свое отношение к рассказам М. Зощенко и дайте оценку поведению персонажей. Подтвердите цитатами из рассказов.

Показать ответ
Ответ:
nastushka208
nastushka208
17.11.2020 20:13
В данном рассказе повествование ведется от лица главного героя. Это мальчик-сирота, который живет в деревне в сибирской таежной глуши вместе со своими бабушкой и дедушкой. Данный персонаж появляется и в других произведениях Астафьева (например, "Фотография, на которой меня нет"). При этом многие черты мальчика отчасти автобиографичны: описывая героя, его жизнь, друзей и приключения, автор опирается на собственные детские воспоминания. Именно поэтому данные рассказы такие натуралистичные и искренние.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ekaterrrrr
ekaterrrrr
03.11.2020 19:58
Мужчина с чемоданом шел к вокзалу, как вдруг на маленькой площади увидел старый танк. Танк был боевым, на его броне виднелись следы от снарядов и мужчина остановился возле танка, поставил чемодан на землю, а потом залез на башню. Он потрогал люк и тот легко открылся. Мужчина залез в танк и задумался.
Внезапно в люке показалась голова мальчишки, который явно удивился, увидев в танке взрослого. Мальчишка сказал, что этот танк освобождал их город, а теперь принадлежит ребятам его двора.
Пошел дождь и мужчина предложил мальчишке залезть в башню, он обещал, что как только кончится дождь, освободит танк и уедет.
Мальчишка залез в танк и мужчина рассказал, что его отец был танкистом и в 43 году пропал без вести. Мальчишка удивился, что так бывает, но мужчина объяснил, что на войне бывает разное.
Громыхнул гром и мальчишка вздрогнул от неожиданности. А мужчина стал рассказывать про случай, о котором он прочитал в газете.
Пленного молодого танкиста немцы привезли на танковый полигон и предложили сесть в новенький Т-34. Они хотели испытать на русском танке новую противотанковую систему и обещали танкисту, что если он проедет все 16 километров полигона, то получит свободу.
Танкист залез в танк и почувствовал себя дома, на Родине. Он даже заплакал от счастья. А потом тронул танк и тут же ему в спину ударили фашистские снаряды. Но танкист сделал свой знаменитый вираж, за который всегда получал пятерки в училище, развернулся на 180 градусов и помчался на вражескую батарею. Он раздавил пушки, потом уничтожил еще батарею и еще. В него стреляли, но не могли остановить. А перед последней батареей танкист открыл люк и все увидели, что он смеется.
А потом он вывел танк на шоссе и погнал на восток, домой.
Мальчишка с тревогой спросил про танкиста, и мужчине захотелось соврать, что тот ушел, что фашисты его не поймали, но он знал, что врать нельзя.
И мужчина рассказал, что в танке кончилось горючие, что танкиста привели к генералу и прозвучал одиночный выстрел.
Мальчишка шмыгнул носом и спросил, не отец ли то был мужчины. Мужчина ответил, что не знает, и что его отец пропал без вести.
Дождь кончился и мужчина вылез из танка и пошел на вокзал. А мальчишка побежал к друзьям, чтобы рассказать про подвиг танкиста. Ему хотелось обязательно найти следы этого танкиста, узнать его имя и написать мужчине. Но он вспомнил, что не знает ни имени, ни адреса мужчины.
А мужчина шел на вокзал и радовался тому, что у него появилась эта история про танкиста. Ведь он знал, что теперь всегда думая об отце, будет вспоминать молодого танкиста, уничтожавшего фашистские батареи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота