Взгляд Пришвина на природу, на жизнь и творчество необычен. Созданный им поэтический мир полон света и оптимизма; трагическое как препятствие торжеству жизни было ему чуждо. В книгах писателя есть одна черта, одна особенность, которую необходимо понять и о которой нужно помнить. Писатель не пытается очеловечить природу, уподобить ее жизнь жизни людей. Он изображает ее такой, какая она есть, в ее собственном развитии. М. Пришвин стремился к тому, чтобы не он говорил за природу, а как бы сама природа через него рассказала людям о себе. Но, конечно, не следует думать, что природа интересовала писателя исключительно сама по себе, без связи с жизнью человека.
Москва-река — центральный образ повествования. Наряду с ним в рассказе имеется ряд второстепенных образов, без которых и основной немыслим
ответ: В данном рассказе война показана суровой , однако во в таком случае ведь период общество никак не безжалостные .Они поддерживали друг друга, уберечь собственных друзей . Старушка не смотря не то , что немцы стреляли по скверу она бежала к бездушному красноармейцу . Согласно описание мы узнаем , что это был её сын . Снаряды падали далеко от бабушки , из за этого она своим старым шагом идет к собственному сыну . Она закапывает , делает могилу солдату также ставит ему свечу , которую закрывает кустиком железа и уходи в свой подвал . Другие солдаты не забыли про юного солдата и хотели сами его похоронить . Это говорит о том ,что им не равнодушно , то что погиб их товарищ.
Взгляд Пришвина на природу, на жизнь и творчество необычен. Созданный им поэтический мир полон света и оптимизма; трагическое как препятствие торжеству жизни было ему чуждо. В книгах писателя есть одна черта, одна особенность, которую необходимо понять и о которой нужно помнить. Писатель не пытается очеловечить природу, уподобить ее жизнь жизни людей. Он изображает ее такой, какая она есть, в ее собственном развитии. М. Пришвин стремился к тому, чтобы не он говорил за природу, а как бы сама природа через него рассказала людям о себе. Но, конечно, не следует думать, что природа интересовала писателя исключительно сама по себе, без связи с жизнью человека.
Москва-река — центральный образ повествования. Наряду с ним в рассказе имеется ряд второстепенных образов, без которых и основной немыслим
ответ: В данном рассказе война показана суровой , однако во в таком случае ведь период общество никак не безжалостные .Они поддерживали друг друга, уберечь собственных друзей . Старушка не смотря не то , что немцы стреляли по скверу она бежала к бездушному красноармейцу . Согласно описание мы узнаем , что это был её сын . Снаряды падали далеко от бабушки , из за этого она своим старым шагом идет к собственному сыну . Она закапывает , делает могилу солдату также ставит ему свечу , которую закрывает кустиком железа и уходи в свой подвал . Другие солдаты не забыли про юного солдата и хотели сами его похоронить . Это говорит о том ,что им не равнодушно , то что погиб их товарищ.
Объяснение: