Каким видом искусства увлекался Гагин?
Игрой на фортепьяно
Скульптурой
Оперным пением
Живописью
2) "Развалинами" местные жители называли
скалы у реки
старый монастырь
четырёхугольную башню на вершине горы
разрушенный домик у леса
3) Кому принадлежат слова: "Вы в лунный столб въехали, вы его разбили"?
Гагину
Асе
перевозчику
Н.Н.
4) Как на самом деле звали Асю?
Анастасия
Анна
Аксинья
Алиса
5) Что купили у старушки Гагин и Н.Н. на развалинах?
вино
воду
пиво
яблоки
6) Кто такая фрау Луиза?
бабушка Аси
тётка Аси
вдова бургомистра
старушка, которую встретили на развалинах
7) Что кинула Ася Гагину из окна дома фрау Луизы?
ветку сирени
свой шарф
шляпу, подаренную фрау Луизой
ветку гераниума
8) Что напомнил Н.Н. степной запах конопли?
Родину
Семью
Учёбу
Германию
9) Чем занималась Ася на следующее утро, чему был удивлён Н.Н.?
готовила
стирала
прибиралась
шила
10) О ком из героинь идет речь в цитате: «Что за хамелеон эта девушка!»?
О бывшей возлюбленной Н. Н.;
Об Асе;
О Фрау Луизе;
О Мари.
ответ:
исто́рия пугачёва» (« пугачёвского бунта») — сочинение а. с. пушкина о событиях крестьянской войны 1773—1775 годов под предводительством емельяна пугачёва.
в смутное сие время по казацким дворам шатался неизвестный бродяга, нанимаясь в работники то к одному хозяину, то к другому и принимаясь за всякие ремесла.[1] он был свидетелем усмирения мятежа и казни зачинщиков, уходил на время в иргизские скиты; оттуда, в конце 1772 года, послан был для закупки рыбы в яицкий городок, где и стоял у казака дениса пьянова. он отличался дерзостию своих речей, поносил начальство и подговаривал казаков бежать в области турецкого султана; он уверял, что и донские казаки не замедлят за ними последовать, что у него на границе заготовлено двести тысяч рублей и товару на семьдесят тысяч и что какой-то паша, тотчас по приходу казаков, должен им выдать до пяти миллионов; покамест обещал он каждому по двенадцати рублей в месяц жалованья. сверх того, сказывал он, будто бы противу яицких казаков из москвы идут два полка и что около рождества или крещения непременно будет бунт. некоторые из послушных хотели его поймать и представить, как возмутителя, в комендантскую канцелярию; но он скрылся вместе с денисом пьяновым и был пойман уже в селе малыковке (что ныне волгск) по указанию крестьянина, ехавшего с ним одною дорогою.[2] сей бродяга был емельян пугачев, донской казак и раскольник, пришедший с ложным письменным видом из-за польской границы, с намерением поселиться на реке иргизе, посреди тамошних раскольников. он был отослан под стражею в симбирск, а оттуда в казань; и как всё, относящееся к делам яицкого войска, по тогдашним обстоятельствам могло казаться важным, то оренбургский губернатор и почел за нужное уведомить о том государственную военную коллегию донесением от 18 января 1773 года.
ответ:
1.алекса́ндр серге́евич пу́шкин — поэт, драматург и прозаик, заложивший основы реалистического направления, критик и теоретик , , публицист; один из самых авторитетных деятелей первой трети xix века.
2.характеристика героя евгений евгений - главный герой поэмы а. с. пушкина «медный всадник», мелкий петербургский чиновник, бедный столичный гражданин. в поэму не упоминаются ни фамилия, ни возраст, ни место работы героя. облик его также расплывчат и теряется в серой, безликой массе ему подобных граждан.
объяснение:
1.вариант
александр пушкин один из самых талантливых писателей россии, оставил свой след, как в россии так и в ее культуре. конечно, великой страны была отражена в творчестве писателя. еще будучи юношей, пушкин начал проявлять интерес к
событиям государства, которые потом использовал в своих произведениях. читатель может прочувствовать даже дух того времени, который пушкин описывает.
одной из первых робот, в которой пушкин использует россии как основу сюжета, это песнь о вещем олеге. автор переносит нас в эпоху правления князей на руси, выражает свой восторг героями, есть ощущение гордости за страну.
закончив лицей, пушкин создаёт оду «вольность». основной замысел этого стихотворения является то, что закон выше всего, а власть покоряется ему. он искренне призывает угнетенных людей сражаться за свободу, и осуждает правителей, это затрагивать самого александра i. в стихотворении много разногласие, но это такой эффект чтобы ярче раскрыть тему свободы, призвать к борьбе.
с особым вниманием нужно подметить трагедию борис годунов. в данном произведение пушкин отобразил россию в те времена, когда при власти не было законного наследника, страну поглотили политические и проблемы, а также нападения соседних государств, которые хотели воспользоваться таким положением.
пушкин всегда восхищался правлением петра i, ведь именно этот правитель осуществил ряд важных перемен и превратил россию в мощную империю и важнейшее государство. осуществить это было не легко и именно происходящее тех времен он отобразил в двух своих самых известных поэмах медный всадник и полтава, писатель изображает петра i умелым политиком, стратегом, патриотом своего государства.
также, события связаны с россией изображены и в капитанской дочке. в данном произведении внимание на правлении екатерины ii в, а также восстание народа под предводительством пугачева.
своего государства была одной из любимых тем писателя, именно поэтому она так часто является в его работах. он старательно готовился к написанию своих произведений, изучал факты, события и их особенности. основными персонажами являются простые люди, у них нет супер умений, которым они творят государства. пушкин говорить, что не человек создаёт , а наставляет человека на поступки.
источник: сочинение россии в произведениях пушкина (7 класс)