Какими сценами в I действии развитие сюжета как бы тормозится? Для чего автор вводит спор о взятках городничего и судьи, рассказ почтмейстера о чужих письмах? Охарактеризуйте рассказ Бобчинского и Добчинского о «ревизоре».
1.Печорин, закутанный в шинель и надвинув на глаза шляпу, старался пробраться к дверям (Лермонтов) . 2.Кавалергарды скакали, но ещё удерживая лошадей (Л. Толстой) . 3. Дама усаживалась в кресло то боком, то поджав ноги (А. Н. Толстой) . 4. Оттолкнув меня, бабушка бросилась к двери.. . (Горький) 5.Испугавшись неведомого шума, стая тяжело поднялась над водой (А. Первенцев) 6.Напрягши силы, человек самых средних может добиться чего угодно (В. Панова) 7.Деепричастный оборот обычно следует за сказуемым, если обозначает: 8.Однажды в лесу я провалился в глубокую яму, распоров себе сучком бок и разорвав кожу на затылке (Горький) 9.Тут, около телег, стояли мокрые лошади, понурив головы, и ходили люди, накрывшись мешками от дождя (Чехов
1.Остап был бойцом он стоял за свою родину доканца,а Андрий был романтиком более нежным, поэтому рассказчик относился к Остапу лучше
2.Несмотря на опытность, жесткость и силу казаков, жители города ни за что не хотели сдаваться: они стояли толпами у стен города и на земляном валу. Они "не хотели быть праздными", в их глазах было "яростное сопротивление", даже женщины принимали участие в обороне города: они кидали со стен камни, горшки и другие тяжёлые предметы в казаков, которые пытались штурмом взять город. Защитники города решили "защищать город из последних сил" и предпочли бы умереть на площади от голода, чем "пустить неприятеля в дом". Их дальнейшие действия подтвердили серьёзность их намерений: несмотря на то, что жители города умирали от голода, они не хотели сдаваться казакам.
3. Сначала Андрий ломался, но потом решил стать на сторону врага, тем самым предав родину и свою семью, а всё из-за женщины.
4. В сцене встречи Андрия с возлюбленной значительно изменяется язык героев.Кроме раскрытия душевных переживаний героев их диалог ярко контрастирует на фоне общения остальных персонажей.В разговоре с братом, отцом, козаками, Андрий позволяет себе резкости, острые замечания, в целом "мужские" разговоры, в общении с любимой его речи преобретают романтический характер и рыцарский стиль. "- Царица! - вскрикнул Андрий, полный и сердечных, и душевных, и всяких избытков. - Что тебе нужно? чего ты хочешь? прикажи мне! Задай мне службу самую невозможную, какая только есть на свете, - я побегу исполнять ее."
5. Очевидно,что поступок Андрия был ужасен, с этим согласен как читатель, так и рассказчик.
6. Тарас поступил правильно, он мог поступить иначе, но это было бы не правильно оставить Андрия в живых, ведь он не просто предал своих, а ещё убил нескольких, сражаясь на стороне врага.
2.Кавалергарды скакали, но ещё удерживая лошадей (Л. Толстой) .
3. Дама усаживалась в кресло то боком, то поджав ноги (А. Н. Толстой) .
4. Оттолкнув меня, бабушка бросилась к двери.. . (Горький)
5.Испугавшись неведомого шума, стая тяжело поднялась над водой (А. Первенцев)
6.Напрягши силы, человек самых средних может добиться чего угодно (В. Панова)
7.Деепричастный оборот обычно следует за сказуемым, если обозначает:
8.Однажды в лесу я провалился в глубокую яму, распоров себе сучком бок и разорвав кожу на затылке (Горький)
9.Тут, около телег, стояли мокрые лошади, понурив головы, и ходили люди, накрывшись мешками от дождя (Чехов
1.Остап был бойцом он стоял за свою родину доканца,а Андрий был романтиком более нежным, поэтому рассказчик относился к Остапу лучше
2.Несмотря на опытность, жесткость и силу казаков, жители города ни за что не хотели сдаваться: они стояли толпами у стен города и на земляном валу. Они "не хотели быть праздными", в их глазах было "яростное сопротивление", даже женщины принимали участие в обороне города: они кидали со стен камни, горшки и другие тяжёлые предметы в казаков, которые пытались штурмом взять город. Защитники города решили "защищать город из последних сил" и предпочли бы умереть на площади от голода, чем "пустить неприятеля в дом". Их дальнейшие действия подтвердили серьёзность их намерений: несмотря на то, что жители города умирали от голода, они не хотели сдаваться казакам.
3. Сначала Андрий ломался, но потом решил стать на сторону врага, тем самым предав родину и свою семью, а всё из-за женщины.
4. В сцене встречи Андрия с возлюбленной значительно изменяется язык героев.Кроме раскрытия душевных переживаний героев их диалог ярко контрастирует на фоне общения остальных персонажей.В разговоре с братом, отцом, козаками, Андрий позволяет себе резкости, острые замечания, в целом "мужские" разговоры, в общении с любимой его речи преобретают романтический характер и рыцарский стиль. "- Царица! - вскрикнул Андрий, полный и сердечных, и душевных, и всяких избытков. - Что тебе нужно? чего ты хочешь? прикажи мне! Задай мне службу самую невозможную, какая только есть на свете, - я побегу исполнять ее."
5. Очевидно,что поступок Андрия был ужасен, с этим согласен как читатель, так и рассказчик.
6. Тарас поступил правильно, он мог поступить иначе, но это было бы не правильно оставить Андрия в живых, ведь он не просто предал своих, а ещё убил нескольких, сражаясь на стороне врага.