2)Уважительно 3)Дубровский родился очень бедным человеком ; был послушным,очень мало ел. И прежде всего,его самая любимая мечта была есть 3 раза в неделю,что давалось не каждому. На рынках пустует дорогая вода,которую тут же раскупают ; торговцы торгуют свежеиспеченным хлебом. Дубровский,по повести чуть ли не умирал от голода. Мечта Дубровского - есть больше,чем ему приходилось. В один прекрасных день,Дубровский вышел прогуляться.Глядь,лежит пятирублевая купюра.И странно,никто не подбирает,подумал он,дайте ка я подберу! Пошел Дубровский на рынок.Купил свежеиспеченного мяса,пышного и ароматного хлеба,и взял кружицу воды.Пришел в особняк ; Все завидовали Дубровскому,мол много еды у него.Больше Дубровский мечт не загадывал. Единственная Мечта Дубросвского - быть сытым,когда - б это ни было. 4) сам подумаешь 5)После смерти отца Владимир Дубровский чувствовал душевную скорбь. Пушкин пишет, что лицо Владимира было страшно, что он не мог ни плакать, ни молиться. Автор не называет прямо тех чувств, которые испытывал молодой человек, но мы можем предположить, что он ожесточился, что он испытывал чувство уязвленной гордости и желания отомстить за смерть отца. Христианство велит прощать своим врагам, но Владимир Дубровский не хотел простить Троекурова и поэтому не мог молиться. он очень переживал не находил себе место боялся что он не успеет приехать к отцу Владимир всё время думал о отце
2. Тоска по дому и матери, голод. Вести и продукты из деревни присылались с оказией. Провизия таяла стараниями соседей, у которых квартировал мальчик. Иногда приходилось обманывать себя на сон кружкой кипятка вместо ужина.
3. Ему нужны были деньги на продукты, особенно на молоко для ослабленного малокровием организма. Азартные игры стали единственным доступным одиннадцатилетнему мальчишке раздобыть рубль.
4. Вадик верховодил в компании игроков. Он и его приятель Птаха не позволяли кому-то выигрывать слишком много или часто. Их жульничество и наглость спровоцировали героя на резкий ответ и обвинения. За удачливость и нежелание подчиниться сильным он был бит.
5. Во время драки герой продолжал обвинять своих обидчиков в жульничестве и до последнего старался не упасть на землю, ему это казалось позором, капитуляцией. Даже после угрозы "убью, если кому расскажешь" мальчишка, поднявшись на гору, кричал яростно, обвиняя в жульничестве Вадика.
6. Лидия Михайловна представлялась мальчику почти сказочным существом. Ее предмет, до этого неизвестный и непонятный, был сказочным. Ее голос и манеры резко отличались от деревенских. По представлению мальчика, она обитала где-то в сказочных мирах и питалась манной небесной.
8. После того, как Лидия Михайловна не выдала причину синяков мальчика директору, у них состоялся разговор. Мальчик пообещал больше не играть на деньги.
9. В эту осень колхоз в деревне, откуда был мальчик, рано рассчитался с зерном и деревенский шофер давно не привозил продуктов. Запасы растаяли, есть хотелось ужасно, даже ночью мальчишке снилась еда. Он бродил по городу, но нигде не нашел другой компании игроков.
10. "И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка, в этой чистенькой, аккуратной квартире учительницы я в первое время буквально каменел и боялся дышать. Мне надо было говорить, чтобы я раздевался, проходил в комнату, садился — меня приходилось передвигать, словно вещь, и чуть ли не силой добывать из меня слова".
11. После того как учительнице не удалось накормить ужином мальчика после дополнительных занятий, после выдумки с посылкой, которую он легко разгадал, Лидии Михайловне пришла идея дать мальчику возможность "почти честно" заработать на молоко, играя с ней на деньги.
12. Азартные игры были запрещены в школе и за ее пределами. Это был тяжелейший проступок для ученика, а для педагога приравнивался к преступлению. Как педагог Лидия Михайловны приняла всю вину на себя. Мальчик остался в школе, а молодая учительница вернулась к себе на родину, на Кубань.
13. Главный герой извлек из произошедшего несколько жизненных уроков. Доброта бывает разная: один гребет все добро под себя, другой совершает добрые, порой безрассудные поступки, чтобы того, кто слабее. Еще он узнал цену дружбе, понял, что взрослые, особенно учителя, это люди, внутри которых сидят дети. Они понять и . Он научился разбираться в людях, видеть мотивы их поступков. Он понял, что в самые трудные времена не стоит уповать на случай или везение, а стоит просить и принимать ее, оставаясь человеком
3)Дубровский родился очень бедным человеком ; был послушным,очень мало ел.
И прежде всего,его самая любимая мечта была есть 3 раза в неделю,что давалось не каждому.
На рынках пустует дорогая вода,которую тут же раскупают ; торговцы торгуют свежеиспеченным хлебом. Дубровский,по повести чуть ли не умирал от голода.
Мечта Дубровского - есть больше,чем ему приходилось.
В один прекрасных день,Дубровский вышел прогуляться.Глядь,лежит пятирублевая купюра.И странно,никто не подбирает,подумал он,дайте ка я подберу!
Пошел Дубровский на рынок.Купил свежеиспеченного мяса,пышного и ароматного хлеба,и взял кружицу воды.Пришел в особняк ; Все завидовали Дубровскому,мол много еды у него.Больше Дубровский мечт не загадывал.
Единственная Мечта Дубросвского - быть сытым,когда - б это ни было.
4) сам подумаешь
5)После смерти отца Владимир Дубровский чувствовал душевную скорбь. Пушкин пишет, что лицо Владимира было страшно, что он не мог ни плакать, ни молиться. Автор не называет прямо тех чувств, которые испытывал молодой человек, но мы можем предположить, что он ожесточился, что он испытывал чувство уязвленной гордости и желания отомстить за смерть отца. Христианство велит прощать своим врагам, но Владимир Дубровский не хотел простить Троекурова и поэтому не мог молиться. он очень переживал не находил себе место боялся что он не успеет приехать к отцу Владимир всё время думал о отце
. 1948 год. Послевоенный голод, райцентр.
2. Тоска по дому и матери, голод. Вести и продукты из деревни присылались с оказией. Провизия таяла стараниями соседей, у которых квартировал мальчик. Иногда приходилось обманывать себя на сон кружкой кипятка вместо ужина.
3. Ему нужны были деньги на продукты, особенно на молоко для ослабленного малокровием организма. Азартные игры стали единственным доступным одиннадцатилетнему мальчишке раздобыть рубль.
4. Вадик верховодил в компании игроков. Он и его приятель Птаха не позволяли кому-то выигрывать слишком много или часто. Их жульничество и наглость спровоцировали героя на резкий ответ и обвинения. За удачливость и нежелание подчиниться сильным он был бит.
5. Во время драки герой продолжал обвинять своих обидчиков в жульничестве и до последнего старался не упасть на землю, ему это казалось позором, капитуляцией. Даже после угрозы "убью, если кому расскажешь" мальчишка, поднявшись на гору, кричал яростно, обвиняя в жульничестве Вадика.
6. Лидия Михайловна представлялась мальчику почти сказочным существом. Ее предмет, до этого неизвестный и непонятный, был сказочным. Ее голос и манеры резко отличались от деревенских. По представлению мальчика, она обитала где-то в сказочных мирах и питалась манной небесной.
8. После того, как Лидия Михайловна не выдала причину синяков мальчика директору, у них состоялся разговор. Мальчик пообещал больше не играть на деньги.
9. В эту осень колхоз в деревне, откуда был мальчик, рано рассчитался с зерном и деревенский шофер давно не привозил продуктов. Запасы растаяли, есть хотелось ужасно, даже ночью мальчишке снилась еда. Он бродил по городу, но нигде не нашел другой компании игроков.
10. "И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка, в этой чистенькой, аккуратной квартире учительницы я в первое время буквально каменел и боялся дышать. Мне надо было говорить, чтобы я раздевался, проходил в комнату, садился — меня приходилось передвигать, словно вещь, и чуть ли не силой добывать из меня слова".
11. После того как учительнице не удалось накормить ужином мальчика после дополнительных занятий, после выдумки с посылкой, которую он легко разгадал, Лидии Михайловне пришла идея дать мальчику возможность "почти честно" заработать на молоко, играя с ней на деньги.
12. Азартные игры были запрещены в школе и за ее пределами. Это был тяжелейший проступок для ученика, а для педагога приравнивался к преступлению. Как педагог Лидия Михайловны приняла всю вину на себя. Мальчик остался в школе, а молодая учительница вернулась к себе на родину, на Кубань.
13. Главный герой извлек из произошедшего несколько жизненных уроков. Доброта бывает разная: один гребет все добро под себя, другой совершает добрые, порой безрассудные поступки, чтобы того, кто слабее. Еще он узнал цену дружбе, понял, что взрослые, особенно учителя, это люди, внутри которых сидят дети. Они понять и . Он научился разбираться в людях, видеть мотивы их поступков. Он понял, что в самые трудные времена не стоит уповать на случай или везение, а стоит просить и принимать ее, оставаясь человеком