В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Какими видит персонажей, почему выбирает именно таких героев?(глава Любани)

Показать ответ
Ответ:
Dayana2005041
Dayana2005041
05.12.2021 09:38
Стория создания «молитва» создается лермонтовым в 1839 г., уже в последний период его творчества. поводом для написания послужила беседа с м. а. щербатовой, за которой поэт в то время ухаживал. по воспоминаниям современников, она посоветовала ему молиться, когда у него на сердце тоска, сказав, что ничто не так, как искренняя молитва к богу. лермонтов, очевидно, последовал ее совету. сложно сказать, легко ли было человеку, во всеуслышание заявляющему о своем скептицизме и безверии, создателю прекрасного «демона» обратиться к богу от чистого сердца. однако вскоре рождается «молитва», которую можно назвать образцом прекраснейшей христианской лирики. стихотворение сразу же обрело огромную популярность, и до сих пор считается одним из самых известных в поэтическом наследии лермонтова. а в 1855 г. слова его были положены на музыку композитором м. глинкой, так возник романс. подробнее:
0,0(0 оценок)
Ответ:
кирилл2434
кирилл2434
12.03.2021 20:01
Они были отданы по двенадцатому году в киевскую академию, потому что все почетные сановники тогдашнего времени считали необходимостью дать воспитание своим детям, хотя это делалось с тем, чтобы после совершенно позабыть его. они тогда были, как все поступавшие в бурсу, дики, воспитаны на свободе, и там уже они обыкновенно несколько шлифовались и получали что-то общее, делавшее их похожими друг на друга. старший, остап, начал с того свое поприще, что в первый год еще бежал. его возвратили, высекли страшно и засадили за книгу. четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый. но, без сомнения, он повторил бы и в пятый, если бы отец не дал ему торжественного обещания продержать его в монастырских служках целые двадцать лет и не поклялся наперед, что он не увидит запорожья вовеки, если не выучится в академии всем наукам. < > с этого времени остап начал с необыкновенным старанием сидеть за скучною книгою и скоро стал наряду с лучшими. тогдашний род учения страшно расходился с образом жизни: эти схоластические, грамматические, риторические и логические тонкости решительно не прикасались к времени, никогда не применялись и не повторялись в жизни. < > остап бульба, несмотря на то что начал с большим старанием учить логику и даже богословие, никак не избавлялся неумолимых розг. естественно, что все это должно было как-то ожесточить характер и сообщить ему твердость, всегда отличавшую козаков. остап считался всегда одним из лучших товарищей. он редко предводительствовал другими в дерзких предприятиях -- обобрать чужой сад или огород, но зато он был всегда одним из первых, приходивших под знамена предприимчивого бурсака, и никогда, ни в каком случае, не выдавал своих товарищей. никакие плети и розги не могли заставить его это сделать. он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной пирушки; по крайней мере, никогда почти о другом не думал. он был прямодушен с равными. он имел доброту в таком виде, в каком она могла только существовать при таком характере и в тогдашнее время. он душевно был тронут слезами бедной матери, и это одно только его смущало и заставляло задумчиво опустить голову. меньшой брат его, андрий, имел чувства несколько живее и как-то более развитые. он учился охотнее и без напряжения, с каким обыкновенно принимается тяжелый и сильный характер. он был изобретательнее своего брата; чаще являлся предводителем довольно опасного предприятия и иногда с изобретательного ума своего умел увертываться от наказания, тогда как брат его остап, отложивши всякое попечение, скидал с себя свитку и ложился на пол, вовсе не думая просить о помиловании. он также кипел жаждою подвига, но вместе с нею душа его была доступна и другим чувствам. потребность любви вспыхнула в нем живо, когда он перешел за восемнадцать лет. женщина чаще стала представляться горячим мечтам его; он, слушая философические диспуты, видел ее поминутно, свежую, черноокую, нежную.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота