ЛОПАХИН. У Ермолая Алексеевича все будет хорошо. Срубит вишневый сад, отдаст землю под дачи и заработает на этом состояние. Он будет гордиться тем, что изменил жизнь, уничтожил Лопахин станет примером того, как крестьянин, благодаря своему трудолюбию и деловитости сумел стать крупным землевладельцем, начал управлять на своей земле не хуже, а может и лучше любого помещика. Ермолай Алексеевич будет рад тому, сто сможет изничтожить но он так и не поймет, к чему это может привести. Забудет его, станет строить в мечтах своих будущее (и много к тому времени появится таких Лопахиных). Но однажды перед смертью приснится ему сон о том, как огромный великан-человек будет рубить топором все, что попадется ему под руку, пока не очистит землю для строительства будущего. Потом посмотрит и поймет, что строить уже некому, не для кого, и неизвестно, что нужно строить. Закружится голова от высоты, упадет великан-человек и увидит корни, вымытые кровью…
ЛОПАХИН. У Ермолая Алексеевича все будет хорошо. Срубит вишневый сад, отдаст землю под дачи и заработает на этом состояние. Он будет гордиться тем, что изменил жизнь, уничтожил Лопахин станет примером того, как крестьянин, благодаря своему трудолюбию и деловитости сумел стать крупным землевладельцем, начал управлять на своей земле не хуже, а может и лучше любого помещика.
Ермолай Алексеевич будет рад тому, сто сможет изничтожить но он так и не поймет, к чему это может привести. Забудет его, станет строить в мечтах своих будущее (и много к тому времени появится таких Лопахиных).
Но однажды перед смертью приснится ему сон о том, как огромный великан-человек будет рубить топором все, что попадется ему под руку, пока не очистит землю для строительства будущего. Потом посмотрит и поймет, что строить уже некому, не для кого, и неизвестно, что нужно строить. Закружится голова от высоты, упадет великан-человек и увидит корни, вымытые кровью…