В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gerasimovna
gerasimovna
02.10.2021 17:54 •  Литература

Какое развитие нашла в стихотворении "Смерть поэта" тема светского общества? Что подчёркивается поэтом в собирательном образе "жадною толпой стоящих у трона"? Какую роль в завещающей части стихотворения играет антитеза "чёрная-праведная"? ​

Показать ответ
Ответ:
Кэти305
Кэти305
09.10.2020 08:36

ответ:Шарль Перро родился в семье судьи Парижского парламента Пьера Перро и был младшим из его шести детей (вместе с ним родился и брат-близнец Франсуа, умерший через 6 месяцев). Из его братьев Клод Перро был известным архитектором, автором восточного фасада Лувра (1665—1680). Учился Перро в университетском колле́же Бовэ, который, однако, бросил, не доучившись. Купил лицензию адвоката, но вскоре оставил эту должность и поступил клерком к своему брату архитектору Клоду Перро.

Пользовался доверием Жана Кольбера, в 1660-х годах он во многом определял политику двора Людовика XIV в области искусств. Благодаря Кольберу, Перро в 1663 году назначен секретарем вновь образованной Академии надписей и изящной словесности. Перро также был генеральным контролером сюринтендатства королевских строений. После смерти своего покровителя (1683) он впал в немилость и потерял выплачивавшуюся ему как литератору пенсию, а в 1695 году лишился и места секретаря.

Перро был довольно плодовитым литератором (первое его произведение — ироикомическая поэма «Стены Трои, или Происхождение бурлеска», 1653), но его художественные произведения, за исключением сказок, вскоре были забыты. В историю литературы он вошёл как главный идеолог движения «новых» в споре о древних и новых. Основные программные тексты Перро — поэма «Век Людовика Великого» (1687) и диалоги «Параллели между древними и новыми в вопросах искусства и наук», т. 1—4, 1688—97[8]. Перро считал, что искусство века Людовика намного превзошло античное и должно развиваться и далее; представлению о неизменном идеале он противопоставил идею поступательного прогресса искусства, идущего рука об руку с прогрессом наук и ремёсел. Он отдавал предпочтение прозе перед поэзией и считал, что преемником античного эпоса является роман.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gerl1999
gerl1999
24.06.2021 16:28

Заболоцкий сравнил человеческие лица именно с архитектурой, потому что дома наиболее полно отражают внутреннее и внешнее человека. Если взять такие виды искусства, как живопись или кино, то мы сразу понимаем, что это более фантазийное, ненаполненное, более картинное и выстроенное. Портрет человека может быть чудесным, но он не отражает буквально то, что у человека в голове.Тем более здания тоже, как и мы, подвержены воздействию времени. И думаю, Заболоцкий пытался показать, что по лицам тоже видны отметины каких-либо душевных травм, или в случае архитектуры, сломанных деталей зданий. Некоторые лица закрыты решетками, что внутрь не пробраться, некоторые совсем как заброшенные башни. Но одно лицо его однозначно поразило. Лицо, которое было не совсем красивым, как мы понимаем из строк стихотворения, простым, но особенным тем, что было внутри этого человека, внутри этой "хижины". И тем самым Заболоцкий показал превосходство содержания над формой. Как и иногда мы видим совершенно не богатые и потрепанные временем дома, но внутри них так уютно и тепло, что совсем не обращаешь внимание на внешние недостатки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота