Светская жизнь в Петербурге Будучи юношей, Павел Петрович оканчивает престижное военное училище, Пажеский корпус, и поступает на службу в гвардию. Он становится "светским львом" и повесой, вращаясь в высшем свете Петербурга. Павел Петрович быстро продвигается по службе. Впереди у него блестящая военная карьера. Но в его жизни появляется любовь. Любовь к княгине Р. Однажды Павел Петрович страстно влюбляется в эксцентричную княгиню Р. Чтобы быть с ней рядом, он бросает службу и уезжает за границу. Когда княгиня Р. разрывает с отношения с Павлом Петровичем, это "убивает" его. Он остается один, с разбитым сердцем, без карьеры и без семьи. Жизнь в деревне Через некоторое время Павел Петрович переезжает жить в деревню к брату. Но даже здесь, в провинциальной глуши, он по-прежнему ведет себя, как аристократ. Он одевается по моде и пользуется изысканными духами. Несмотря на свой возраст, он все еще остается красивым и видным мужчиной.
в комедии д. и. фонвизина «недоросль» простакова является воплощением жестокости, двуличия и поразительной недальновидности. она заботится о своём сыне, митрофанушке, стараясь во всём ему угодить, сделать именно так, как хочет он, не заботясь о последствиях своего излишнего опекунства. но ни о ком, кроме сына, она не заботится. ей плевать на прислугу и даже на собственного мужа (гришке: «выйди вон, скот», простакову: «вот каким муженьком наградил меня господь…»). особенно характерным для простаковой я считаю эпизод, в котором митрофанушка, простакова, правдин и стародум демонстрируют свои познания в , и . именно в этом эпизоде простакова выказывает своё отношение к образованности митрофана: «да что за радость и выучиться? » однако, митрофанушка также не особо стремится стать образованным человеком: «вон у чулана шеста неделя дверь стоит ещё не навешана: так эта покамест существительна». я, конечно, согласна с тем, что в человеке главное – не образованность, а интеллект. эту мысль вскользь проводит и простакова: «покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить». она, безусловно, намекает на то, что если её сын не будет просто грамотен, а будет умным, сообразительным человеком, то он всегда будет нужен обществу. но митрофан считает себя господином жизни, а окружающих его людей - своими слугами. финальная сцена хорошо подчёркивает эту черту характера митрофанушки, а простаковой указывает на её главную ошибку, давая читателю повод задуматься о своём отношении к себе и своим близким.
Светская жизнь в Петербурге Будучи юношей, Павел Петрович оканчивает престижное военное училище, Пажеский корпус, и поступает на службу в гвардию. Он становится "светским львом" и повесой, вращаясь в высшем свете Петербурга. Павел Петрович быстро продвигается по службе. Впереди у него блестящая военная карьера. Но в его жизни появляется любовь. Любовь к княгине Р. Однажды Павел Петрович страстно влюбляется в эксцентричную княгиню Р. Чтобы быть с ней рядом, он бросает службу и уезжает за границу. Когда княгиня Р. разрывает с отношения с Павлом Петровичем, это "убивает" его. Он остается один, с разбитым сердцем, без карьеры и без семьи. Жизнь в деревне Через некоторое время Павел Петрович переезжает жить в деревню к брату. Но даже здесь, в провинциальной глуши, он по-прежнему ведет себя, как аристократ. Он одевается по моде и пользуется изысканными духами. Несмотря на свой возраст, он все еще остается красивым и видным мужчиной.
Объяснение:
в комедии д. и. фонвизина «недоросль» простакова является воплощением жестокости, двуличия и поразительной недальновидности. она заботится о своём сыне, митрофанушке, стараясь во всём ему угодить, сделать именно так, как хочет он, не заботясь о последствиях своего излишнего опекунства. но ни о ком, кроме сына, она не заботится. ей плевать на прислугу и даже на собственного мужа (гришке: «выйди вон, скот», простакову: «вот каким муженьком наградил меня господь…»). особенно характерным для простаковой я считаю эпизод, в котором митрофанушка, простакова, правдин и стародум демонстрируют свои познания в , и . именно в этом эпизоде простакова выказывает своё отношение к образованности митрофана: «да что за радость и выучиться? » однако, митрофанушка также не особо стремится стать образованным человеком: «вон у чулана шеста неделя дверь стоит ещё не навешана: так эта покамест существительна». я, конечно, согласна с тем, что в человеке главное – не образованность, а интеллект. эту мысль вскользь проводит и простакова: «покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить». она, безусловно, намекает на то, что если её сын не будет просто грамотен, а будет умным, сообразительным человеком, то он всегда будет нужен обществу. но митрофан считает себя господином жизни, а окружающих его людей - своими слугами. финальная сцена хорошо подчёркивает эту черту характера митрофанушки, а простаковой указывает на её главную ошибку, давая читателю повод задуматься о своём отношении к себе и своим близким.