В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
golubalex01
golubalex01
11.04.2023 08:47 •  Литература

. Какое выразительное средство использует М.Ю Лермонтов в строках поэмы «Мцыри»: «Но дни бегут, бегут года, им не сойтися никогда»:

А) сравнение

Б) метафорa

В) олицетворение

Г) эпитеты

3. Восстановите предложение из сказки «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери: «Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою … .

А) комнату;

Б) кровать;

В) планету;

Г) работу

4. Какая из цитат не относится к произведению А. Грина «Алые паруса»?

А) «Мы любим сказки, но не верим в них».

Б) «Нельзя мечту свою хватать руками! Нельзя мечту свою держать в руках!»

В) «Она умела и любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила».

Г) «Она стала для него тем нужным словом в беседе души с жизнью, без которого трудно понять себя».

5. Составьте сложный цитатный план к эпизоду «Бой с барсом» (главы 17, 18)

( М. Ю. Лермонтов «Мцыри»)

Показать ответ
Ответ:
Soto350
Soto350
13.10.2022 12:50

1)Первое стихотворение с такой тематикой написано было в мае 1907 года. Оно явилось результатом, скорей всего, переосмысления жизни и навеяно разочарованием поэта событиями, происходящими в стране в 1905 году. Он начинает поиски своего отношения к происходящему, незыблемым ценностям.

2)Главной темой этого стихотворения является не только разочарование современной ему Россией, а и как бы пророчество ее будущего. Поэт был свидетелем тех дней и разочаровался в том, что происходило в стране все эти годы. Ему было стыдно за тех, кто руководил его Родиной, властью и новой политикой. Потеря любимой Родины равносильна смерти в понимании поэта.

3)Композиция стихотворения представляет собой плавную смену настроения поэта от жаркого стыда к размышлениям о будущем.

Стихотворение написано четырехстопным ямбом. Стопа двухсложная, ударение падает на второй слог.

Рифма использована перекрестная, что позволяет легко читать стих.

Рифма использована перекрестная, что позволяет легко читать стих.

Обратимся к поэтическому синтаксису

В стихотворении нет повторов и анафор. Остальные виды синтаксиса тоже отсутствуют, кроме инверсии: «Но слова гордого отныне не может вымолвить язык».

4)Это эпитеты: избы серые, спицы росписные, колеи расхлябанные, песни ветровые, т. е. раздольные, тоскливые, задушевные песни, краса разбойная, черты прекрасные, дорога долгая, даль дорожная, тоска острожная. Встречаются сравнения, построенные на единстве противоположностей - оксюмороны: «И невозможное возможно. (/Дорога долгая легка. »

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sab005
sab005
13.10.2022 12:50

ответ:)))

Объяснение: Анализ литературы по теории и практике социального управления позволяет сделать вывод, что центральное место в ней занимают проблемы, связанные с деятельностью субъектов управления – руководителей, управляющих, менедже-ров – всех организаторов управленческого цикла. Исследуется их роль на этапах получения и анализа необходимой для управления информации, в ходе планирования и прогнозирования, принятия управленческих решений, организации исполнения и контроля за всем управленческим процессом.

Роль руководителя исследуется в различных подходах к управлению, не только в процессуальном, но и в системном, в котором руководитель, чаще всего, анализируется в качестве сис-темообразующего фактора в системе управления, в ситуацион-ном, где роль руководителя определяется различными ситуаци-онными переменными, приоритеты которых определяются для каждого случая в зависимости от стечения конкретных обстоя-тельств в данный момент. Таким образом, эффективность управ-ления ставится в зависимость не только от объективных, но и от субъективных факторов управленческого процесса.

Традиционно субъективный фактор управления рассматри-вается в комплексе, сочетающем деловые, профессиональные и личностные качества руководителя. В их число входят:

1.    профессиональные знания в конкретной сфере деятель-ности, включающие владение методологией их совершенствова-ния, углубления и обновления;

2.    организаторские и навыки управленческой деятельности, ориентированные на использование новейших дос-тижений в области технических, естественных и социально-гуманитарных наук;

3.    искусство делового общения, основанное на соблюде-нии норм служебного, в т.ч. речевого этикета;

4.    компетентность в области психолого-педагогических проблем управления, учитывающих социально-психологические особенности поведения людей в организованном сообществе;

5.    общий культурный кругозор, сформированный на осно-ве усвоения общезначимых ценностей мировой и национальной культуры;

6.    нравственный облик, соответствующий общегумани-стическим нравственным идеалам.

Совокупность социальных качеств субъекта управления по-зволяет выйти на оценку такой его интегральной характеристики, как управленческая культура, которая представляет собой сте-пень реализации социально значимых характеристик руководите-ля в управленческой практике и может быть выражена в очень широком спектре – от очень низкой управленческой культуры до очень высокой культуры управления.

Эта степень оценки зависит от многих факторов, но глав-ным среди них является соответствие (или несоответ-ствие) стандартам и образцам управленческой культуры, сло-жившимся в конкретной социокультурной среде на определенном историческом этапе ее развития.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота