1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар. 2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
"Дядя Степа" - это поэтическое произведение об одном из советских милиционеров. Уверена, что это заказанное произведение партией и правительством 60-х годов века, когда после сталинских репрессий сильно пошатнулся авторитет милиции в народе. В этом же стихотворении дядя Степа - милиционер, которого так прозвали дети, для которых он стал как бы добрым родственником. Он и им, и другим людям. Постоянно описываются ситуации, когда необыкновенно добрый дядя Степа внезапно приходит на людям, попавшим в трудные ситуации. Он детей от хулигана, находит потерявшегося ребенка, исправляет светофор, когда возникла автомобильная пробка. Он очень высокий - выше любого нормального человека. Высокий рост позволяет ему видеть очень далеко и своевременно разпознавать преступников - тех, кто мешает другим людям жить.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.