Какова настоящая фамилия Антония Погорельского? а) Алексей Перовский б) Александр Петровский в) Алексей Петров
Вопрос № 2 Как называлась школа на Васильевском Острове, в которой жил Алёша?
а) пансион б) училище в) интернат
Вопрос № 3 Что делал Алеша по воскресеньям и по праздникам:
а ) играл б) рисовал в) читал.
Вопрос № 4 Что привлекало Алёшу за двором, отделённым деревянным забором из барочных досок?
а) переулок б) площадь в) магазин
Вопрос № 5 Как звали любимую черную хохлатую курицу главного героя?
а) Чернавка б) Черница в) Чернушка
Вопрос № 6 Чтобы кухарка не зарезала Чернушку, Алеша дал ей:
а) империал б) жемчужину в) драгоценный камень.
Вопрос № 7 Кто подарил герою эту золотую монету?
а) мама б) бабушка в) директор пансиона
Вопрос № 8 Какая должность была у хохлатой любимицы Алёши?
а)министр иностранных дел б) главный министр в) главный писарь
Вопрос № 9 На кого пригласили Алёшу поохотится подземные жители?
а) на мышей б) на тараканов в) на крыс
Вопрос № 10 Какой подарок сделал король Алеше? О нем он сказал такие слова:"Пока оно будет у тебя, ты всегда знать будешь урок свой, какой бы тебе ни задали…"
а)бобовое зернышко б) конопляное семечко в) горошинку
Вопрос № 11 После того, как король подарил Алёше зернышко какое чувство мальчика "… дошло до того, что он принимал, не краснея, похвалы, которыми его осыпали. Он много стал о себе думать, важничал перед другими мальчиками и вообразил, что он гораздо лучше и умнее всех их"?
а) самоуважение б) самолюбие в) чувство собственного достоинства
Вопрос № 12 Когда по Петербургу разнесся слух о необыкновенных Алеши, в пансион несколько раз приезжал :
а ) император б)директор училищ в)чиновник – смотритель.
Вопрос № 13 Когда учитель задал Алеше выучить 20 страниц, мальчик не смог ответить урок потому что:
а) он растерялся
б) конопляное семечко потеряло свою волшебную силу
в) Алёша потерял конопляное зернышко
Вопрос № 14 Наказав Алешу, учитель приказал :
А) поставить его на крупу б) посадить его на хлеб и воду в) закрыть в тёмном чулане
Вопрос № 15 Вставьте пропущенное слово: " Не полагай, – отвечала Чернушка, – что так легко исправиться от пороков, когда они уже взяли над нами верх. Пороки обыкновенно входят в дверь, а выходят в ..., и потому, если хочешь исправиться, то должен беспрестанно и строго смотреть за собою."
а) окно б) форточку в) щёлочку
Вопрос № 16 "Алеша бросился целовать маленькие ручки министра. Схватив его за руку, он увидел на ней что-то блестящее, и в то же самое время какой-то необыкновенный звук поразил его слух". Что увидел герой на руках Чернушки?
а) цепь б) кольцо в) веревку
Вопрос № 17 Какой поступок совершил Алёша, когда себя, рассказал учителю о подземных жителях?
а) безответственность б) предательство в) безразличие
Вопрос № 18 Что случилось с подземными жителями после того, как тайна раскрылась?
а) Они все погибли б) Они все стали курицами и петухами в) Они вынуждены были покинуть
обжитое место
Вопрос № 19 Какое чувство испытал мальчик после того, как предал подземных жителей?
а) отчаяние б) раскаяние в) страх
Вопрос № 20 Сколько времени у Алеши была горячка?
а) шесть дней б) шесть недель в) двенадцать дней
Окружили его казаки, спрашивают: «Кто он, что за человек, откуда?» А Жилин сам себя не помнит, плачет и приговаривает:— Братцы! Братцы! Выбежали солдаты, обступили Жилина; кто ему хлеба, кто каши, Кто водки, кто шинелью прикрывает, кто колодку разбивает.Узнали его офицеры, повезли в крепость.
Обрадовались солдаты, товарищи собрались к Жилину. Рассказал Жилин как с ним дело было, и говорит: Вот я и домой съездил, женился! Нет, уж, видно, не судьба моя.И остался служить на Кавказе. А Костылина только еще через месяц выкупили за пять тысяч. Еле живого привезли»
Объяснение:
может быть верно...
Когда-то критики назвали художественную литературу учебником жизни. Эти слова актуальны и в настоящее время. Лучшие образцы художественной литературы влияют на формирование личности в познавательном, психологическом и эстетическом плане.
Писатель А.П.Чехов смог в кратких формулах выразить отношение человека к жизни и занимаемому им положению. Ведь те вопросы, что ставит Чехов в своих рассказах, актуальны и сегодня. Самое главное- ощущение своего места в мире. Ведь как человек в том, или оном обществе поставит себя, так его и будут принимать окружающие. Человек в мире Чехова, и в современном обществе готов унизить себя, лишь бы оказаться вновь в выгодном положении.
Чеховские персонажи не что-либо кардинально изменить, наладить свою и общественную жизнь, поэтому уходят в себя, создают некий замкнутый мир, оболочку, в которую прячутся от трудностей, от радостей и печалей жизни. Их существование безмятежно, скучно и бессмысленно. Писатель предостерегает читателя от «душевного ожирения». Актуальность рассказов в наши дни очевидна. Не случайно Чехова называют самым читаемым писателем XX века.
Как течет и изменяется жизнь, так меняется содержание и герои произведений А. П. Чехова. Не изменяется только одно: глубина и актуальность его произведений. Чехов рассматривает и анализирует ту жизнь и те ее недостатки, которые были свойственны не только тому времени. Им затрагиваются такие проблемы, как "футлярная" жизнь, взаимоотношения сословий в обществе, ограниченность человеческого бытия и «вечная» тема - человек и среда. Эта проблема актуальна и в наши дни.
Объяснение: