Прежде всего ,надо сказать, важна физическая выносливость .Надо держать себя в форме .Не есть слишком много не только ,чтобы не быть толстым и неуклюжим ( это тоже плохо ),но главное ,чтобы выдержать голодные первые дни ..Это очень тяжело .Поэтому лучше и в жизни не объедаться . Надо приучить себя к физической работе .Если бы вы знали ,как мне пригодилось то ,что я был силён физически .Когда я плавал к обломкам корабля и собирал то ,что осталось после кораблекрушения ,мне пришлось бы туго ,не будь я в хорошей форме . Конечно ,надо уметь плавать ,не бояться воды .Неплохо бы овладеть кулинарными навыками элементарными .Я совсем не умел готовить ,мне пришлось туго . Постарайтесь подружиться с топором ,ножом .Учитесь стрелять ( пригодится очень ,я не умел ,поэтому часто поначалу голодал) Не будьте белоручками ,и в мирной жизни обучайтесь всякому ремеслу . Читайте больше книг ,чтобы из опыта поколений извлечь полезное для себя .Вот закончу рассказ и мы отправимся во двор ,устроим конкурс ,кто лучше сумеет без спичек развести огонь и сделать костёр? Сумеете? Сомневаюсь Конечно, в трудных обстоятельствах,говорят ,что жизнь научит .Но лучше научиться заранее ,чтобы суметь преодолеть свалившиеся невзгоды.Думаю ,Всевышний даровал мне потому что я не отчаялся ,а боролся и выжил .Главное ,не бояться и не сдаваться! Ну что ? Идём во двор ? Разводим костёр? И я ещё кое о чём поведаю вам
Герои комедии - типичные представители чиновно-бюрократического аппарата России 30-х годов столетия. Перед нами предстал типичный уездный город великой Российской империи, населенный чиновниками, олицетворяющими все пороки этого общества. Государственные мужи, живущие ради собственного блага, страшатся приезда ревизора и долгое время не могут понять, почему ревизор едет именно к ним, выдвигая при этом различные предположения: Не придя к единому мнению, они продолжают бояться. Из-за страха быть обвиненными в полной халатности к делам ведомств, им вверенных, Городничий советует чиновникам произвести улучшение каждому в своей сфере: над каждой кроватью в больнице надписать по-латыни или на другом каком языке название болезни, гусей из суда забрать на кухню и так далее, при этом Антон Антонович мудро уточняет, что он давно все это заметил, да забывал сказать. Городничий дает всем ясно понять, что хорошо выполняет свои обязанности. Он также уверен, что “грешки грешкам рознь”, а главное- суметь дать взятку ревизору. Придя к такому выводу, все немного успокаиваются, напряжение ослабевает. Но тут вбегают Бобчинский и Добчинский, которым вроде бы и нечего бояться, потому что они городские помещики, и объявляют, что человек, описанный в письме, уже две недели живет в их городе. Чиновники все тут же перепугались, что Хлестаков уже все выведал, и страх с новой силой охватывает всех персонажей комедии. Все в растерянности и не знают, что же им делать, то ли “ехать в гостиницу народом”, то ли “вперед пустить голову, духовенство, купечество”. Городничий старается взять себя в руки и не совершать опрометчивых поступков под действием страха. Он дает распоряжение чисто вымести улицу, по которой поедет ревизор, мусор закрыть забором, а сам едет с Добчинским в гостиницу. В трактире, общаясь с Хлестаковым, он пытается выяснить, кто он такой. Все это время Добчинский прячется за дверью, боясь выйти. Городничий, боясь, что о нем могут плохо подумать и желая смягчить Хлестакова-ревизора, приглашает того пожить у себя дома. Все чиновники уже объяты страхом, пока Хлестаков спит. И уж совсем чиновники падают духом, когда “ревизор” начинает “рассказывать” им о своей жизни в Петербурге: он с “Пушкиным на дружеской ноге”, “всякий день на балах”, “управляет департаментом”, “к министрам вхож” и т. д. И чтобы войти в доверие к проверяющему, снискать его расположение, они начинают “одалживать” ему деньги, то есть давать взятки, чтобы таким образом откупиться от своих грехов, ибо знают, что “все так поступают”, как говорит Городничий. Именно страх перед возмездием за совершенные преступления заставляет чиновников принять Хлестакова, “фитюльку”, ничтожество, “елистратишку” за важного человека. Особого чувства страха не испытывают только жена и дочь Городничего. Для них Хлестаков не столько ревизор, сколько связь с другим миром, с Петербургом, с возможностью узнать столичные ново сти, сплетни, новое о литературе, моде. Таким образом, страх в комедии Гоголя является двигателем сюжета, именно он лежит в основе комедии, создавая ситуацию заблуждения, или другими словами, миражную интригу. Чувство страха мотивирует поступки героев, обладает то усиливаться, то ослабевать. Страх становится второй натурой героев, их вторым “я” и уже управляет всем городом. Он делает комедию более динамичной и придает остроты сатире Гоголя.
Надо приучить себя к физической работе .Если бы вы знали ,как мне пригодилось то ,что я был силён физически .Когда я плавал к обломкам корабля и собирал то ,что осталось после кораблекрушения ,мне пришлось бы туго ,не будь я в хорошей форме .
Конечно ,надо уметь плавать ,не бояться воды .Неплохо бы овладеть кулинарными навыками элементарными .Я совсем не умел готовить ,мне пришлось туго .
Постарайтесь подружиться с топором ,ножом .Учитесь стрелять ( пригодится очень ,я не умел ,поэтому часто поначалу голодал) Не будьте белоручками ,и в мирной жизни обучайтесь всякому ремеслу .
Читайте больше книг ,чтобы из опыта поколений извлечь полезное для себя .Вот закончу рассказ и мы отправимся во двор ,устроим конкурс ,кто лучше сумеет без спичек развести огонь и сделать костёр? Сумеете? Сомневаюсь
Конечно, в трудных обстоятельствах,говорят ,что жизнь научит .Но лучше научиться заранее ,чтобы суметь преодолеть свалившиеся невзгоды.Думаю ,Всевышний даровал мне потому что я не отчаялся ,а боролся и выжил .Главное ,не бояться и не сдаваться!
Ну что ? Идём во двор ? Разводим костёр? И я ещё кое о чём поведаю вам
Государственные мужи, живущие ради собственного блага, страшатся приезда ревизора и долгое время не могут понять, почему ревизор едет именно к ним, выдвигая при этом различные предположения:
Не придя к единому мнению, они продолжают бояться. Из-за страха быть обвиненными в полной халатности к делам ведомств, им вверенных, Городничий советует чиновникам произвести улучшение каждому в своей сфере: над каждой кроватью в больнице надписать по-латыни или на другом каком языке название болезни, гусей из суда забрать на кухню и так далее, при этом Антон Антонович мудро уточняет, что он давно все это заметил, да забывал сказать. Городничий дает всем ясно понять, что хорошо выполняет свои обязанности. Он также уверен, что “грешки грешкам рознь”, а главное- суметь дать взятку ревизору. Придя к такому выводу, все немного успокаиваются, напряжение ослабевает. Но тут вбегают Бобчинский и Добчинский, которым вроде бы и нечего бояться, потому что они городские помещики, и объявляют, что человек, описанный в письме, уже две недели живет в их городе. Чиновники все тут же перепугались, что Хлестаков уже все выведал, и страх с новой силой охватывает всех персонажей комедии. Все в растерянности и не знают, что же им делать, то ли “ехать в гостиницу народом”, то ли “вперед пустить голову, духовенство, купечество”. Городничий старается взять себя в руки и не совершать опрометчивых поступков под действием страха. Он дает распоряжение чисто вымести улицу, по которой поедет ревизор, мусор закрыть забором, а сам едет с Добчинским в гостиницу. В трактире, общаясь с Хлестаковым, он пытается выяснить, кто он такой. Все это время Добчинский прячется за дверью, боясь выйти. Городничий, боясь, что о нем могут плохо подумать и желая смягчить Хлестакова-ревизора, приглашает того пожить у себя дома. Все чиновники уже объяты страхом, пока Хлестаков спит. И уж совсем чиновники падают духом, когда “ревизор” начинает “рассказывать” им о своей жизни в Петербурге: он с “Пушкиным на дружеской ноге”, “всякий день на балах”, “управляет департаментом”, “к министрам вхож” и т. д. И чтобы войти в доверие к проверяющему, снискать его расположение, они начинают “одалживать” ему деньги, то есть давать взятки, чтобы таким образом откупиться от своих грехов, ибо знают, что “все так поступают”, как говорит Городничий. Именно страх перед возмездием за совершенные преступления заставляет чиновников принять Хлестакова, “фитюльку”, ничтожество, “елистратишку” за важного человека.
Особого чувства страха не испытывают только жена и дочь Городничего. Для них Хлестаков не столько ревизор, сколько связь с другим миром, с Петербургом, с возможностью узнать столичные ново сти, сплетни, новое о литературе, моде.
Таким образом, страх в комедии Гоголя является двигателем сюжета, именно он лежит в основе комедии, создавая ситуацию заблуждения, или другими словами, миражную интригу. Чувство страха мотивирует поступки героев, обладает то усиливаться, то ослабевать. Страх становится второй натурой героев, их вторым “я” и уже управляет всем городом. Он делает комедию более динамичной и придает остроты сатире Гоголя.