Какова роль Харлампия Диогеновича в формировании детских характеров?
а) приучал детей относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора б) разрешал хулиганить в) требовал чёткого выполнения своих поручений г) высмеивал глупость
я прочитала сказку стойкий оловянный солдатик, её написал датский писатель сказочник ганс христиан андерсен. она мне понравилась, потому что она про любовь и в ней много приключений. в сказке рассказывается про оловянного солдатика у которого не было одной ноги и который был влюблен в танцовщицу. он много раз попадал в опасные ситуации и его даже проглотила рыба, но ему любовь. "он вспомнил о прелестной маленькой танцовщице, которую ему не суждено больше увидеть и в ушах у него зазвучала песенка : вперед, о воин! иди на смерть." больше всего мне понравился главный герой сказки - оловянный солдатик. не смотря на то, что у него была только одна нога он был храбрый и мужественный, как настоящий солдат. язык писателя легкий, но есть незнакомые слова: скрежетала, табакерка. эта сказка меня научила тому, что никогда нельзя сдаваться и что любовь делает человека сильным и смелым. я советую прочитать эту сказку не только одноклассникам, но и всем детям.
- понять чувства и мысли русских поэтов, писавших стихи о родной природе;
- развитие умения использования литературоведческих терминов;
- обучение монологическому аргументированному ответу развитию умения анализировать поэтический текст, развитию культуры художественного прочтения лирического текста.
- создать условия для формирования художественного вкуса, эмоционального восприятия окружающего мира через поэтические образы русской пейзажной лирики;
Цели:
- пробудить интерес к русской поэзии;
- понять чувства и мысли русских поэтов, писавших стихи о родной природе;
- развитие умения использования литературоведческих терминов;
- обучение монологическому аргументированному ответу развитию умения анализировать поэтический текст, развитию культуры художественного прочтения лирического текста.
- создать условия для формирования художественного вкуса, эмоционального восприятия окружающего мира через поэтические образы русской пейзажной лирики;
- прививать любовь к родной природе.