В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
skvorcova19991993
skvorcova19991993
22.04.2020 16:22 •  Литература

Какова роль образа природы в этом фрагменте? (поведение)

2.в чём аллегорический смысл образа "осторожного человека"
3 сопоставьте фрагмент из рассказа Максима Горького "старуха" Изергиль и легенды об Арионе геродота

Арион большую часть времени своей жизни провёл у переандра и затем решил отплыть в Италию и секилию . Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф. Он отправился в путь из Таранта и, так как никому не доверял больше коринфян,нанял корабль у Коринфских мореходов .А крабельщики задумали злое дело : в открытом море т выбросить Ариана в море и завладеть его сокровищами .Арион же, догадавшись об их умысле, стал умолять сохранить ему жизнь, предлагая отдать все свои сокровища.Однако му не удалось смягчить корабельщиков по крайне мере Оке у их смерть в полном наряде певца став на скамью гребцов . он обещал что припев свою печень сам лишит себя жизни. тогда крабельщики перешли с кормы на середину корабля , радуясь что им предстоит услышит лучшего певца на земле .окончив песнь он кинулся в море .Между тем крабельщики отплыли в Коринф Арион же, рассказывают , подхватил на спину дельфин и внёс к Тенару.

Показать ответ
Ответ:
tborisova
tborisova
31.05.2021 11:56

ответ:У российских народов долгое время бытовала большая семья, объединявшая родственников по прямой и боковым линиям. Отличительными чертами большой крестьянской семьи являлись коллективное хозяйство и потребление, общее владение имуществом двумя и более самостоятельными брачными парами. У городского (посадского) населения семьи были меньше и состояли обычно из двух поколений – родители и дети. Семьи служилых людей были, как правило, малыми, так как сын, достигнув 15 лет, должен был «служить государеву службу и мог получить как свой отдельный поместный оклад, так и вотчину»[2] . Это ранним бракам и выделению самостоятельных малых семей.

С введением православия браки стали оформляться через обряд церковного венчания. Но традиционный свадебный обряд – «веселие» сохранился на Руси ещё примерно в течение шести-семи веков.

Расторжение брака было весьма затруднительным. Уже в раннем средневековье развод – «распуст» разрешался лишь в исключительных случаях. При этом права супругов были неравны. Муж мог развестись с женой в случае её измены, причём к измене приравнивалось общение с чужими людьми вне дома без разрешения супруга. В позднем средневековье (сXVI века) развод разрешался с условием пострижения в монахи одного из супругов.

Православная церковь разрешала одному лицу вступать в брак не более трёх раз. Торжественный обряд венчания совершался обычно лишь при первом браке. Четвёртый брак категорически запрещался.

Новорожденного ребёнка надлежало крестить в церкви на восьмой день после рождения именем святого этого дня. Обряд крещения считался церковью основным, жизненно важным обрядом. Некрещеный не имел никаких прав, даже права на погребение. Ребёнка, умершего некрещеным, церковь запрещала хоронить на кладбище. Следующий обряд после крещения – «постриги» - производился год спустя после крещения. В этот день кум или кума (крёстные родители) выстригали у ребёнка прядь волос и дарили рубль. После пострижек каждый год праздновали именины, то есть день того святого, в честь которого человек был назван (позже стал называться «день ангела»), а не день рождения. Царские именины считались официальным государственным праздником.

В эпоху средневековья в семье была чрезвычайно велика роль её главы. Он представлял семью в целом во всех её внешних функциях. Только он имел право голоса на сходках жителей, в городском вече, позже – в собраниях кончанских и слободских организаций. Внутри семьи власть главы была практически неограниченной. Он распоряжался имуществом и судьбами каждого из её членов. Это касалось и личной жизни детей, которых отец мог женить или выдать замуж против их воли. Церковь порицала его только в том случае, если он при этом доводил их до самоубийства.

Распоряжения главы семьи должны были выполняться беспрекословно. Он мог применять любые наказания, вплоть до физических.

Важной частью «Домостроя» - энциклопедии русского быта XVI века является раздел «о мирском строении, как жить с жёнами, детьми и домочадцами». Как царь является безраздельным владыкой своих подданных, так муж является господином своей семьи.

Он несёт ответственность перед богом и государством за семью, за воспитание детей – верных слуг государства. Поэтому первейшая обязанность мужчины – главы семьи – воспитание сыновей. Чтобы воспитывать их послушными и преданными «Домострой» рекомендует один метод – палку. «Домострой» прямо указывал, что хозяину следует бить в воспитанных целях жену и детей. За неповиновение родителям церковь грозила отлучением.

В «Домострое» в 21 главе под названием «Как детей учить и страхом » содержаться следующие наставления: «Наказывай сына своего в юности его, и упокоит тебя в старости твоей, и придаст красоты душе твоей. И не жалей, младенца бия: если жезлом накажешь его, не умрёт, но здоровее будет, ибо ты, казня его тело, душу его избавляешь от смерти. Любя же сына своего, учащай ему раны – и потом не нахвалишься им. Наказывай сына своего с юности и порадуешься за него в зрелости его, и среди недоброжелателей сможешь им похвалиться, и позавидуют тебе враги твои. Воспитай детей в запретах и найдёшь в них покой и благословение. Так не дай ему воли в юности, но пройдись по рёбрам его, пока он растёт, и тогда, возмужав, не провинится перед тобой и не станет тебе досадой и болезнью души, и разорением дома, погибелью имущества, и укором соседей, и насмешкой врагов, и пеней властей, и злою досадой»[3] .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ira21Irina21
Ira21Irina21
19.06.2020 14:11

Начать хочу с того что это мой второй турецкий фильм за всю жизнь (первая была 'Королек птичка певчая'). Никогда не любил турецкие фильмы и сериалы, хотя вся нация у нас была в одно время от них без ума (я с Казахстана). Тем более мне не нравится тяжелая атлетика, никогда не смотрел и не понимал. Так как же я набрел на этот фильм? Все очень просто, в одной известной платформе оказалось не так много интересного, как я ожидал, и после просмотра очередного их продукта, сомнительного качества под названием 'Бриджертоны', решил посмотреть раздел 'малоизвестные фильмы' и все. Фильм начинается с рассказа о жизни десятилетнего Наима, который вместе с родителями и двумя братьями живет в небольшом городке в Болгарии. Мальчик уже в этом возрасте показывает склонность к тяжелой атлетике и уже в 15 лет попадает в главную сборную Болгарии. а дальше, происходит съезд партии, в которой решают сделать Болгарию страной одной нации и ставят перед турками выбор - 'менять имя и фамилию на болгарский или лагерь' а дальше уже сами посмотрите. Хочется посоветовать этот фильм всем, потому что здесь хороший сюжет, прекрасная игра актеров (сцена с жителями деревни, которые пришли домой к родителям главного героя после выступления Наима по нац. телевидению Болгарии пробирает до мурашек) и самое главное, это история произошедшая в реальности. Расскажи мне такое в разговоре, я бы не поверил, но после фильма я начал читать о жизни человека с ростом 147 см, который изменил жизнь 350 000 человек и дал повод для гордости одной нации. Напоследок, хочется лишь пожелать чтобы наши киноделы тоже сняли подобного рода воодушевляющий фильм, после которого остается лишь жалеть, что нельзя его еще раз пересмотреть а не смотреть на сумму денег, которую ты потратил на очередной 'проходняк'.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота