Для творчества А. С. Пушкина в разных жанрах свойственны три постоянных признака. Первый игра на законченности незаконченности текста; второй подчиненное положение фабулы по отношению к сюжету завершенность незавершенность произведения и третий открытая композиция. Все эти признаки являются тремя сторонами единого закона пушкинской поэтики, в котором проявился новый уровень в развитии историзма в европейском эстетическом сознании. Пушкин изображает жизнь как процесс, поэтому использует такие художественные приемы, которые воплотить это представление в специфически художественных формах. Это позволяло публиковать произведение по частям без твердой уверенности в том, что оно когда-то будет завершено, и строить на этом вариативную композицию «Евгений Онегин». Эти свойства поэтики Пушкина вызывали трудности: публикаторы относили его незаконченные произведения к числу завершенных, исследователи и педагоги анализировали эти тексты так, как будто автор вполне выразил в них свою мысль (например, незаконченный роман «<Дубровский>».
Объяснение:
героев, чтобы изменить его содержание. Напиши связный текст, раскрыв тему и
основную мысль создаваемого тобой текста.
Космос бесконечно велик и загадочен. В нем миллиарды звезд и планет. На одной из планет,
покрытой лесами и морями, жил мальчик Иван. Он очень любил смотреть ночами на звезды.
Вот и в эту рождественскую ночь, Иван стоял и любовался небом. И вдруг он увидел падающую
звезду. Упала она совсем рядом. Мальчик решил пойти и посмотреть на нее поближе. Когда он
добрался до звезды, то увидел, что это не звезда, а звездолет. В этот момент одна из панелей корабля
отошла, и Иван увидел мальчика, который смотрел на него и мысленно звал за собой. Наш герой так и
сделал. Внутри корабля все сверкало и переливалось разноцветными лампочками. А мальчик стоял
посреди мерцающего круга и протягивал Ивану руку: «Меня зовут Тумбук, я прилетел с планеты
Созарин. У нас случилась большая беда и нам нужна ». а после этого все пошли в баню
Для творчества А. С. Пушкина в разных жанрах свойственны три постоянных признака. Первый игра на законченности незаконченности текста; второй подчиненное положение фабулы по отношению к сюжету завершенность незавершенность произведения и третий открытая композиция. Все эти признаки являются тремя сторонами единого закона пушкинской поэтики, в котором проявился новый уровень в развитии историзма в европейском эстетическом сознании. Пушкин изображает жизнь как процесс, поэтому использует такие художественные приемы, которые воплотить это представление в специфически художественных формах. Это позволяло публиковать произведение по частям без твердой уверенности в том, что оно когда-то будет завершено, и строить на этом вариативную композицию «Евгений Онегин». Эти свойства поэтики Пушкина вызывали трудности: публикаторы относили его незаконченные произведения к числу завершенных, исследователи и педагоги анализировали эти тексты так, как будто автор вполне выразил в них свою мысль (например, незаконченный роман «<Дубровский>».