В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xoxlogun1
xoxlogun1
01.11.2020 03:28 •  Литература

Какова тема первой части поэмы н.а. некрасова « женщины» («княгиня трубецкая»)? а) духовное величие женщины б) нравственная пустота светского общества в) красота женщины г) трагическая судьба женщины. 11. какое художественное средство характерно для сказок м.е. салтыкова-щедрина? а) гипербола б) синекдоха в) ассонанс г) олицетворение 12. о ком л.н. толстой написал такие строки в автобиографической повести «детство»? «…мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь,… нежная сухая рука, которая так часто меня ласкала и которую я так часто целовал». а) о маме б) о сестре любочке в) о марье ивановне г) о наталье саввишне 13. какого героя своего одноименного рассказа а.п. чехов называет «хамелеоном»? а) очумелова; б) пичугина; в) хрюкина; г) собаку. 14. какому персонажу повести м. горького «детство» принадлежит данная характеристика: «это был худощавый, сутулый человек, с белым лицом в чёрной раздвоенной бородке, с добрыми глазами, в очках. был он молчалив, незаметен…»? а) деду каширину б) цыганку в) хорошему делу г) дяде якову 15. в каком произведении xx века тема милосердия и любви является центральной? а) «легенда о данко» м. горького б) «кусака» л.н. андреева в) «детство» м. горького г) «тихое утро» ю.п. казакова. 16. кто является автором строк: лошадь, не надо. лошадь, слушайте - чего вы думаете, что вы сих плоше? деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь. а) н.м. рубцов б) в.я. брюсов в) в.в. маяковский г) с.а. есенин 17. из какого произведения взят данный отрывок? «он склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них, чтоб они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим». а) л.н. андреев «кусака» б) а.п. платонов «юшка» в) ф.а. абрамов «о чём плачут лошади» г) е.и. носов «кукла» 18. почему в произведении ф.а. абрамова «о чем плачут лошади» рыжуха задает свой вопрос именно рассказчику? а) лошадь доверяет ему б) она не знает других людей в) лошади считают его самым знающим человеком г) другие люди не смогли ей ответить. 19. почему акимыч из рассказа е.и. носова «хоронит» куклу? а) жалеет об испорченной вещи б) убирает мусор в) видит в ней знак жестокости и равнодушия людей г) кукла похожа на человека.

Показать ответ
Ответ:
luizazamanov
luizazamanov
17.11.2022 02:04
Мне очень понравилась сказка Платонова «
Солдат и царица». Интересно было читать, а главное можно извлечь урок – нельзя
причинять людям зло. Если делаешь добро, то и получаешь его.    В этой сказке царица приказала бить
солдата  с утра по двадцать палок. Вот
солдат злом и ответил: поменял царицу и сапожницу местами.  Я думаю, что это урок мне пригодится в жизни:
нужно делать добро, а не зло, и тебе ответят 
тем же. Говорят же: «Как аукнется, так и откликнется»  Писатель проявил мастерство в этой сказке в
том, что ярко описал действия героев, поэтому читалось с интересом. Где–то
весело, а где- то грустно.  Грустно было
потому, что солдата били. А радостно, когда меняли царицу на сапожницу.   «Истерлись люди при дворце, а из терпенья не
выходят» Я понимаю это так: люди во дворце трудятся, их наказывают, им тяжело,
но люди терпят, несмотря ни на что.
0,0(0 оценок)
Ответ:
denchik20041
denchik20041
14.04.2022 19:18

Я – коник-стрибунець. Я мешкаю в степовій Країні Густих Трав разом із жуками, жабками, ящірками, мушками, бджілками, осами. Люблю ласувати зеленню, грітися на сонечку, перелітати зі стеблини на стеблину. А мої крильця в цей час виблискують різними барвами.

Якось я почув пісню Жайворонка. Вона так мене зачарувала, що я почав мріяти про те, щоб навчитися співати. Відтоді я прислухався до кожної комашки, але не зміг повторити жодної їхньої пісеньки. Навіть мурашка – і та вміє співати за до вусиків, а хрущ – за до крил. Я геть засумував… Невже я ніколи не навчуся співати?

І лише мудрий цвіркун зрозумів, у чому справа. Виявляється, що насправді співати я можу! І жоден мешканець густих трав не здогадається, як саме я створюю свою власну пісеньку.

P. S. Коли ти будеш гуляти разом із татом і мамою в Країні Густих Трав, то зможеш розпізнати всіх її мешканців за їхніми пісеньками. І серед лугового хору почуєш мене – голос Співака-стрибунця.

   У зеленій травичці високо стрибає коник–стрибунець Він маленького розміру. Кольору зеленого, мов листочок. Коник має шість ніжок. На голівці двоє оченят. Він видає цікаві звуки у траві. Кажуть, що він має чудову скрипку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота