Голлум был готов растерзать Хоббита и забрать "свою прелесть". Бильбо был очень напуган, но в тоже время понимал, что Голумм сейчас гораздо несчастней его. Он одинок в полной темноте и без всякого шанса на . Единственное, что у него было эта та самая "прелесть" - колечко. Бильбо его прыткость и смышленность, что для него было характерно. Он боялся, но при этом проявил смелость. Пусть и маленький да удаленький.
3 задание :
Жизнь в то время была слишком сложна,но важно было сохранить человека внутри себя. Володя был в состоянии другим, делился куском хлеба с несчастными. Но благодарности от них не последовало. Страшно представить, что даже пёс человечней всех тех, что с алочностью в глазах требовали еды у добродушного мальчика. Володя был слишком добрым, в это голодное время. Люди вокруг забыли о нравственности и ценностях жизни. Потеря всякой человечности, вот что хотел показать автор. Пёс оказался лучше всех тех, кто называет себя людьми. Володя поддерживал чью-то жизнь, чтобы заработать собственное «право есть и жить»… Жаль, что никто кроме пса, это не оценил. (100 слов)
У творі Айзека Азімова ''Фах'' утверджується сила льдського інтелекту і самомтійність мислення і творча уява . Бо бездоганно людина може навчитись тільки самостійно і приклавши якісь зусилля .
Людина має розвиватися у всіх сверах , аби мати високий інтеллект .
Потрібно мати творчу уяву і не робити все за інструкцієї . І так як і Джордж прислухатися до свого сердця і вибирати свою професію з розумом , задумуватись над своїм вибором і саме головне - вчитись . Вчитися самостіно , старатися , розиватися , бути ерудованою лидною і стати майстром своєї справи .
Це провідна думка твору ''Фах'' Айзека Азімова , і я повністю згодна з ним і вважаю , що цей твір вчить багато чому корисному.
2 задание :
Голлум был готов растерзать Хоббита и забрать "свою прелесть". Бильбо был очень напуган, но в тоже время понимал, что Голумм сейчас гораздо несчастней его. Он одинок в полной темноте и без всякого шанса на . Единственное, что у него было эта та самая "прелесть" - колечко. Бильбо его прыткость и смышленность, что для него было характерно. Он боялся, но при этом проявил смелость. Пусть и маленький да удаленький.
3 задание :
Жизнь в то время была слишком сложна,но важно было сохранить человека внутри себя. Володя был в состоянии другим, делился куском хлеба с несчастными. Но благодарности от них не последовало. Страшно представить, что даже пёс человечней всех тех, что с алочностью в глазах требовали еды у добродушного мальчика. Володя был слишком добрым, в это голодное время. Люди вокруг забыли о нравственности и ценностях жизни. Потеря всякой человечности, вот что хотел показать автор. Пёс оказался лучше всех тех, кто называет себя людьми. Володя поддерживал чью-то жизнь, чтобы заработать собственное «право есть и жить»… Жаль, что никто кроме пса, это не оценил. (100 слов)
У творі Айзека Азімова ''Фах'' утверджується сила льдського інтелекту і самомтійність мислення і творча уява . Бо бездоганно людина може навчитись тільки самостійно і приклавши якісь зусилля .
Людина має розвиватися у всіх сверах , аби мати високий інтеллект .
Потрібно мати творчу уяву і не робити все за інструкцієї . І так як і Джордж прислухатися до свого сердця і вибирати свою професію з розумом , задумуватись над своїм вибором і саме головне - вчитись . Вчитися самостіно , старатися , розиватися , бути ерудованою лидною і стати майстром своєї справи .
Це провідна думка твору ''Фах'' Айзека Азімова , і я повністю згодна з ним і вважаю , що цей твір вчить багато чому корисному.
Объяснение: