В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MrDeLaYpI
MrDeLaYpI
03.12.2020 15:35 •  Литература

Каково авторское отношение Н.А. Некрасова к княгине Трубецкой в поэме «Русские женщины», повествующей о судьбе жен декабристов?

1) сочувствует ее доле

2) восхищается ее мужеством

3) не разделяет убеждений героини

4) осуждает героиню

7. Соотнесите произведения и героев

1)Правдин А) «Железная дорога»

2) Купец Калашников Б) «Недоросль»

3)Ваня В) «Алые паруса»

4)Алеша Г) «Песня про царя Ивана Васильевича…»

5) Грей Д) «Детство»

8. Определите по фрагменту текста имя героя, автора и название произведения.

«Но тут явился ….и всех один.

…. — один из тех людей, молодой красавец. Красивые — всегда смелы. И вот он говорит им, своим товарищам:

— Не своротить камня с пути думою. Кто ничего не делает, с тем ничего не станется. Что мы тратим силы на думу да тоску? Вставайте, пойдем в лес и пройдем его сквозь, ведь имеет же он конец — все на свете имеет конец! Идемте! Ну! Гей!..»

9. Какое средство художественной выразительности использует А.Т. Твардовский?»

в данном отрывке?

Снова где-то на задворках

Мёрзлый грунт боднул снаряд…

10. Дайте развернутый ответ на во Какие черты русского народа олицетворяет Василий Теркин – герой одноименной поэмы А.Т. Твардовского?»

Показать ответ
Ответ:
6789234158333
6789234158333
16.04.2023 18:50
Все дети должны учиться в школе. Все учатся по-разному: кто отлично, кто хорошо, кто удовлетворительно, а кто плохо. Те дети, которые учились во времена Великой Отечественной войны, сейчас уже давно постарели, а может быть уже даже и умерли. Тогда им приходилось очень тяжело. Был дефицит продуктов питания, бумаги и всего прочего. Также по городам ходило много болезней, лекарств на всех не хватало. Дети погибали от болезней. Но тому, кто учился и выживал в таких условиях, оставалось только радоваться, так как многие города сгорали дотла. Люди погибали один за другим. Если даже кто и смог эвакуироваться, то их моли захватить в плен или просто пристрелить. Ситуация была похожа на произведение «Конь с розовой гривой», которое написал Астафьев. 
     Астафьев рассказывает нам в данном произведении о мальчике, который очень любил пряники. Когда пряник брали в рот, все ощущали блаженство и лёгкость. Но это было тогда очень редкое удовольствие. Однажды пошёл мальчик вместе с его друзьями Левонтьевскими за земляникой. Но один негодяй Саша усмехался над ним и говорил: «А тебе слабо вывалить все ягоды на землю и съесть их?» Мальчик не захотел показаться слабаком и высыпал все ягоды на землю. Его друзья мигом набросились на ягоды и съели их, а пацану осталось немного. Затем друзья отправились на речку. Когда они собирались уходить, мальчик вспомнил, что домой ему нести нечего. В итоге он насыпал в корзину травы, а наверх положил ягоды. Когда он пришёл домой, его бабушка удивилась, когда увидела, сколько же он «собрал» ягод. И она решила не распаковывать корзину, а так повести её в город. В городе она и узнала, как он обманул её. Но она понимала, как он хотел «Коня с розовой гривой» и поэтому купила ему долгожданный пряник. А мальчик обдумал свои поступки и исправился. 
     Но в наше время, когда уже от войны осталась только память, когда все города уже отстроили, когда все могут есть то, что хотят, люди стали совсем другие. Дети стали хуже учиться, хуже воспринимать мир. Человечество изменилось в худшую строну. У детей появились вредные привычки, которые отрицательно влияют на здоровье. И всё-таки многие люди живут хорошо и благополучно. 
     Детям в года Великой Отечественной войны приходилось очень тяжело. Они даже шли на войну воевать и погибали на поле боя. Россия скорбит и помнит всех павших на войне: и взрослых и детей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MozgVeka
MozgVeka
14.10.2022 22:27
В одной семье родители уходят по делам. дома остаётся мальчик Фортунато. в это время от полиции бандит. он просит спрятать его и не выдавать полиции. взамен он предлагает деньги( мало, не помню сколько). как раз в это время к дому приближаются работники розыска, и просят выдать им разбойника. Фортунато долго не соглашается, но после того, как полицейский показал ему дорогие золотые часы, мальчик выдал бандита. в это время приходят родители мальчика. разбойник называет дом Маттео Фальконе( отца мальчика) домом предателя. после того как отец все узнает он застреливает своего сына, потому что он предал разбойника
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота