В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Каковы главные темы творчества В.О. Пелевина? (15-20 предложений).

Показать ответ
Ответ:
tim147
tim147
04.04.2022 19:57
Краткая характеристика героев рассказа "фотография, на которой меня нет" начнем с бабушки - это мудрая деревенская женщина, постоянно думающая о внуке и его жизни, истинная женщина. она, несмотря на болезни, постоянно заботится о внуке, который постоянно делает сумасбодные поступки - шалости с земляникой, крадет клачи для саньки учитель - неординарный человек - способный проявить заботу об ученике, своеобразный (это можно понять из того, как о нем заботились в деревне) . как грамотный человек, он он сельчанам и они в ответ деалют ему добро, по мере возможности. дядя левонтий - сосед героя рассказа - человек пьющий, но отменным чувством юмора и оригинальный человек! для него бунт - мера жизни - так же, как и беспорядочность. его жена - беспорядочна также - отдавая долг, она постоянно передает бабушке "рупь" (рубль) или и эта тетка васена оригинальна в паре со своим мужем
0,0(0 оценок)
Ответ:
denismelnik04
denismelnik04
08.04.2023 14:45
Жил-был мальчик Саша. Неплохой мальчик, но любил похвастать. Он учился в 3В классе. Однажды он решил похвастаться перед ребятами. И говорит:
– А знаете, я умею костер разжигать! Палатку ставить! И шашлыки готовить умею! Да, я! Да я все умею!
Ребята все удивились и стали расспрашивать Сашу, где это все научился делать. А Саша рад и дальше себя нахваливает, какой он незаменимый в походе.
А было это 30 мая. На следующий день ребята учились последний день перед летними каникулами. У них было два урока, а после они шли в поход.
На следующий день Саша, как назло, опоздал на 20 минут. И ему написали замечание в дневник.
«Следовало бы не брать тебя в поход! – строго сказала учительница, – Я как раз объясняла новую тему, а ты меня прервал, и я не помню теперь, на чем остановилась».
Хорошо, что последний урок для Саши и ребят благополучно.
Наконец они собрались в поход и пошли. Они остановились под деревом с табличкой «3в». Саше дали задание поставить палатку и разжечь костер. «Давай, делай! – сказали ребята – если ты все умеешь». Но от Саши никакого толка не было. Он сломал палатку и чуть не устроил пожар. Еле-еле ребята потушили горящее дерево. А потом они накричали на Сашу:
– Бестолковый ты!
– Спокойно, спокойно – пытался успокоить их Саша.
– Да как же тут спокойным быть! Ты ведь чуть пожар не устроил! Из-за тебя весь лес сгорит, и ты, и мы тоже!
Прервал ругательства ребят внезапно начавшийся ливень. А палатка была порвана. Ребята пошли делать зонты их листьев лопуха и веток дуба. А Сашу с собой не взяли, а сказали:
– Хватит! Ты и так уже нам Оставайся тут!
Сказали и ушли.
Так нарушил Саша отношения со своими друзьями.
Вот до чего доводит хвастовство!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота