Каковы изобразительно-выразиьельные средства в произведении Кукольный дом? Какое они произвели впечатление и какое значение они имеют для раскрытия авторского замысла?
По горизонтали:1 - Там Илья зарабатывал деньги.7 - Через этот водоём решил пройти герой.9 - Для неё Лукерья собирала перья.10 - Начальник прииска.11 - Оно положено там, где сидит Синюшка.12 - Это дерево растет на взгорках в болоте.13 - Его Илья оставил на руке старушки.15 - Ей Илья перевязял оставшиеся три перышка.17 - Её называют Синюшкой.19 - Её приносят мысли о деньгах и богатстве, по словам бабушки.По вертикали:2 - Оно было почти полно перьями.3 - Она вышла из колодца.4 - Имущество бабки, которое расхватали старухи.5 - Им Кузьма Двоерылко приходился Илье.6 - Она должна подсушить болото.8 - От него достались руки да плечи.12 - Этого цвета была вся одежда старушонки из колодца.14 - Его дала Лукерья Илье, кроме перьев.16 - Они у старушки были молодые.18 - От неё герою достались зубы да речи.
Музей, какое прекрасное слово, навеевает стариной . Когда заходишь туда, ты будто садишься в не раз использованную машину времени. Ты зодишь по музею как по векам смотришь и впитываешь всю информацию создаваемую столетиями. Картины, монеты, одежды это все наша история какой бы она не была мы должны гордиться ею, вы только зашли , а понимаете , что вот оно счастье. Различные музеи всего мира хранят в себе столько тайн и загадок все это время экспонаты лежат на месте и тщательно охраняютя смотрителями. Но более всего меня интересуют книги в музеях, каждая страница это , то , что хотел донести до нас наш предок. Музей -это место скопления разных историй , разных людей. Если ты очень хочешь узнать о них побольше , то сфотографируй этот предмет, если конечно разрешат и найди в источниках об этом предмете. Понимаете , все , что нас окружает у всего есть у каждого из вас дома маленький музейчик , есть вещи постарее, доставшиеся вам от ваших бабушек и дедушек. Ребята я призываю вас посетить музей нашего города там много чего интересного и щахватывающего!