В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
89153051060
89153051060
13.12.2022 10:32 •  Литература

Каковы лирические размышления авторов стихов о жизни, времени и вечности?

Показать ответ
Ответ:
kira310
kira310
08.05.2020 12:26
ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТИРОВАНШ

1. Словесно-художественный портрет как элемент структуры образа персонажа.

2. Прагматический аспект организации портретного единства. Г

3. Структурная классификация словесно-художественных портретов.

4. Условия языкового формирования и функционирования внешней характеристики персонажа.

4.1. Референтная пресуппозиция как фактор лингвистического формирования словесно-художественного портрета.

4.2. Регламентирующие функции языковой системы в портретных построениях.

5. Взаимодействие субъективного и объективного в языковой организации словесно-художественного портрета.

В ы в о д ы.

Г Л А В А П. ТЕКСТОВЫЕ И ТЕКСТ00ЕРАЗШЦИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТА

1. Аспекты лингвостилистического анализа словесно-художественного портрета.

2. Внутренняя организация портретного единства НО

- 3

2.1. Позиционная характеристика фрагментов портретной цепочки.

2.2. Понятие "портретного" контекста.

2.3. Одно из условий образования портретной цепочки.

2.4. Аддитивность и рекуррентность как взаимодействующие формы организации портретного единства.

2.5. Типология портрета по образования портретной номинативной цепочки

2.6. Динамика "сюжетного" и "текстового" портретов как взаимодействие зон периферийной и фокусной коммуникации в рамках всего текста.

2.7. Взаимодействие различных речевых типов и форм в словесно-художественном портрете.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Щощо
Щощо
02.04.2020 13:26

Последний роман м.а. булгакова мастер и маргарита очень необычный . это роман в романе . повествование о понтии и иешуа, написаное мастером , по жанру , стилю,языку нечто совершенно самостоятельное , включено в произведение булгакова , являющееся одновременно сказкой  о добре и зле , поэмой о большой любви , размышлением о жизни и смерти . действие происходит в москве 1920-х годов. мастер и маргарита - земные люди , которые по воле автора соприкасаются с сатаной во время одного из его визитов на землю и библеёским миром иисуса христа . знаковая встреча мастера и маргариты их от одиночества , у них были семьи . маргарита неперенасимо страдает , сопереживая мастеру, становится ведьмой ,проходит тяжелые испытания на балу у воланда и наказывает зло . избавлением становится смерть , приносящая долгожданную награду лунным покоем и вечной тишиной . роман мастер и маргарита экранизировлся не один раз . первая постановка пренадлежит известному режиссёру анджею вайде , снявшемуся в 1971 году фильм пилат и другие . в 1972 году на экраны вышла итало -югославская лента мастер и маргарита режиссёра александра петровича.                       

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота