Ахматова использовала простую одночастную композицию, показав читателю зарисовку ссору двух людей, очевидно, связанных любовными отношениями. Стих не показывает, с чего началась эта ссора, но каждая строфа по-своему пронзительна.
Так, первая строфа показывает переживания лирической героини, которая даже побледнела от них. Она сама признает, что виновата – обидела своего возлюбленного.
Что бы она ни сказала, ее слова произвели на него ужасное впечатление – настолько, что даже уходит он от нее шатаясь. При этом женщина, не желая отпускать его, бежит следом до самых ворот – строфы.
Объеснение: Ахматова использовала простую одночастную композицию, показав читателю зарисовку ссору двух людей, очевидно, связанных любовными отношениями. Стих не показывает, с чего началась эта ссора, но каждая строфа по-своему пронзительна.
Так, первая строфа показывает переживания лирической героини, которая даже побледнела от них. Она сама признает, что виновата – обидела своего возлюбленного.
Что бы она ни сказала, ее слова произвели на него ужасное впечатление – настолько, что даже уходит он от нее шатаясь. При этом женщина, не желая отпускать его, бежит следом до самых ворот – таков сюжет второй.
Ахматова использовала простую одночастную композицию, показав читателю зарисовку ссору двух людей, очевидно, связанных любовными отношениями. Стих не показывает, с чего началась эта ссора, но каждая строфа по-своему пронзительна.
Так, первая строфа показывает переживания лирической героини, которая даже побледнела от них. Она сама признает, что виновата – обидела своего возлюбленного.
Что бы она ни сказала, ее слова произвели на него ужасное впечатление – настолько, что даже уходит он от нее шатаясь. При этом женщина, не желая отпускать его, бежит следом до самых ворот – строфы.
Объеснение: Ахматова использовала простую одночастную композицию, показав читателю зарисовку ссору двух людей, очевидно, связанных любовными отношениями. Стих не показывает, с чего началась эта ссора, но каждая строфа по-своему пронзительна.
Так, первая строфа показывает переживания лирической героини, которая даже побледнела от них. Она сама признает, что виновата – обидела своего возлюбленного.
Что бы она ни сказала, ее слова произвели на него ужасное впечатление – настолько, что даже уходит он от нее шатаясь. При этом женщина, не желая отпускать его, бежит следом до самых ворот – таков сюжет второй.