Врассказе фазиля искандера «тринадцатый подвиг геракла» рассказ ведётся от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в грузии, южной республике советского союза. действие рассказа происходит во время войны. мы узнаём об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени адольф. главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с , смеётся вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение харлампий диогенович. к товарищам по классу герой относится по-дружески, с иронией. рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. он подмечает постоянное благополучие сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность алика комарова и угрюмость шурика авдеенко. но в классе у харлампия диогеновича нет любимчиков. ок ?
1- когда анна федотовна проводила сына игоря на войну. 2- первое письмо игоря матери о том, что у него все хорошо 3-похоронка 4-письмо от друга игоря( имя и фамилию друга не помню) 5-друг игоря женился на девушке. которую любил игорь 6-у риммы и владимира дети, при этом анна федотовна становиться им как родная бабушка 7- анна федотовна перечитывает каждый день письма. т.е. в этих письмах она видит смысл жизни, т.к. это единственное что осталось от ее сына. 8-они живут всей большое семьей. анна федотовна, римма и владимир, их дети и внучка. 9-(я не помню как зовут правнучку анны федотовны). правнучка приглашает пионеров(у них в школе основывается музей памяти) к анне федотовне, т.к. у нее есть письма с войны. 9-пионеры крадут эти письма, а в шкатулке, в которой они хранились, оставляют только похоронку. 10- после этого анна федотовна еще не долго жила, а эти письма, которые являлись для анны федотовны смыслом жизни, так и остались лежать в резерве с пометкой экспонат №