Ого сейчас в 5 классе темы! Могу объяснить кратко, воды потом налить не сложно. Измена начинается там, где заканчивается любовь просто потому, что любимый человек - это твоя душа, твоя половина, это часть тебя, причем лучшая твоя часть. Когда ты любишь искренне, то на других претендентов и не смотришь совсем, не нужны они, не интересны. Когда происходит измена, она всегда сопряжена с ложью, ты же не придешь к своей второй половинке с заявлением, что ты ей изменил, нет, будешь изворачиваться, врать что был там-то, делал то-то. У тебя появляется свои секрет, своя ложь, а ложь отдаляет души друг от друга. Вот и все, уже нет тех безбрежно чистых отношений, взаимного проникновения душ. Кстати, любящим людям часто даже сны одинаковые снятся, да и чувствуют они друг-друга даже на расстоянии. Ваша половинка тоже ощутит вашу измену, сердцем почувствует и ваше отдаление, если не найдет повода - замкнется. Все сказанное выше относится к чувству ЛЮБОВЬ, на которое менее 10 процентов человечества, так что тема не слишком актуальна сегодня.
Петербург поразил Гоголя картинами глубоких общественных противоречий, трагических социальных катастроф.
Именно здесь нет житья бедному Акакию Акакиевичу – «человеку соверщенно обычному, заурядному, ничем не примечательному, почти даже не человеку, а общему месту, постоянной мишени для насмешек» . Герои Гоголя сходят с ума или
погибают в неравной борьбе с жестокими условиями действительности. Человек и нечеловеческие условия его общественного бытия - главный конфликт, лежащий в основе петербургских повестей.
Жертвой нищеты и произвола становится Акакий Акакиевич Башмачкин - герой
После этой повести мнение критиков и современников Гоголя об этом герое разошлось. Достоевский увидел в «Шинели» «безжалостное издевательство над человеком» . А Чернышевский назвал Башмачника «совершенным идиотом» . Но для Гоголя была важна только типичность судеб «маленьких людей» , неизбежность их конца в условиях созданных социальным кругом.
Бесконечно тяжела участь «маленького человека» , пытающегося пробиться к жизни при труда, честности и терпения» . Гоголь вознес тему социальной несправедливости и сочувствия к угнетенным – простым людям в своем цикле петербургских повестей с остротой и убедительностью. Тема явилась не только воплем милости к падшим, но и протестом против системы рождающей «падших» . «Гоголь поднял образ человека до высот поэзии
Ого сейчас в 5 классе темы! Могу объяснить кратко, воды потом налить не сложно. Измена начинается там, где заканчивается любовь просто потому, что любимый человек - это твоя душа, твоя половина, это часть тебя, причем лучшая твоя часть. Когда ты любишь искренне, то на других претендентов и не смотришь совсем, не нужны они, не интересны. Когда происходит измена, она всегда сопряжена с ложью, ты же не придешь к своей второй половинке с заявлением, что ты ей изменил, нет, будешь изворачиваться, врать что был там-то, делал то-то. У тебя появляется свои секрет, своя ложь, а ложь отдаляет души друг от друга. Вот и все, уже нет тех безбрежно чистых отношений, взаимного проникновения душ. Кстати, любящим людям часто даже сны одинаковые снятся, да и чувствуют они друг-друга даже на расстоянии. Ваша половинка тоже ощутит вашу измену, сердцем почувствует и ваше отдаление, если не найдет повода - замкнется. Все сказанное выше относится к чувству ЛЮБОВЬ, на которое менее 10 процентов человечества, так что тема не слишком актуальна сегодня.
противоречий, трагических социальных катастроф.
Именно
здесь нет житья бедному Акакию Акакиевичу – «человеку соверщенно обычному,
заурядному, ничем не примечательному, почти даже не человеку, а общему месту,
постоянной мишени для насмешек» . Герои Гоголя сходят с ума или
погибают
в неравной борьбе с жестокими условиями действительности. Человек и
нечеловеческие условия его общественного бытия - главный конфликт, лежащий в
основе петербургских повестей.
Жертвой
нищеты и произвола становится Акакий Акакиевич Башмачкин - герой
повести
«Шинель» . Гоголь подчеркивает типичность незначительности Акакия Акакиевича:
«вечный титулярный советник» .
После
этой повести мнение критиков и современников Гоголя об этом герое разошлось.
Достоевский увидел в «Шинели» «безжалостное издевательство над человеком» . А
Чернышевский назвал Башмачника «совершенным идиотом» . Но для Гоголя была важна
только типичность судеб «маленьких людей» , неизбежность их конца в условиях
созданных социальным кругом.
Бесконечно
тяжела участь «маленького человека» , пытающегося пробиться к жизни при
труда, честности и терпения» .
Гоголь
вознес тему социальной несправедливости и сочувствия к угнетенным – простым
людям в своем цикле петербургских повестей с остротой и убедительностью. Тема
явилась не только воплем милости к падшим, но и протестом против системы
рождающей «падших» . «Гоголь поднял образ человека до высот поэзии