какой герой в произведении детство Тёмы второгодник точнее три раза учится в первом классе но его не отчисляют из гимназии так как его отец участник героической обороны Севастополя во время крымской войны
При произношении одних лишь слов «Великая Отечественная война» мне сразу представляется бой и сражения за свою родину много лет, но та боль всё еще в душе и сердцах людей, которые потеряли родных в те времена. Но эта тема касается не только тех, кто войну, но и тех, кто родился намного позже. Поэтому мы учим историю, смотрим фильмы и читаем книги, чтоб быть осведомленными этой темой. Помимо тех страшных моментов, через которые довелось пройти нашим дедушка и бабушкам, есть другая сторона, это та самая долгожданная победа. День победы, считается легендарным днём, это гордость за все те поступки и тех людей, которые приложили все усилия для защиты своей земли.
Тему Великой Отечественной войны безоговорочно можно назвать главной в течение всего XX века. Много авторов обращались к этому событию в своих рассказах и стихах. Конечно главными авторами были те, которые сами пережили тот страшный период и стали свидетелями всего происходящего. Поэтому, в некоторых произведениях можно найти совершенно правдивые описания и факты, так как часть литераторов сами принимали участие в войне. Всё это было с целью описать читателю жизнь, рассказать из-за чего всё началось и как сделать так, чтобы такие страшные события не повторились.
Главными русскими писателями период 1941-1945 годов можно назвать Шолохова, Фадеева, Толстого, Симонова, Быкова, Твардовского и еще часть остальных авторов. Из перечисленного списка особо хочется выделить Василии Быкова, в его работах не было особых описаний кровавых сражений. Его задачей было больше исследование поведения человека в неординарной ситуации. Поэтому особо выделятся в его творениях характер героя, отважность, сила, упорство, но наряду с положительными чертами, можно увидеть и предательство и подлость.
Но Быков не делил героев на хороших и плохих, он больше давал эту возможность читателю, чтобы тот сам решил кого осуждать, а кого считать героем. Главным примером такого рассказа можно назвать работу Быкова "Сотников".
Помимо рассказов о войне, не малую роль в русской литературе сыграли и стихи. В них идет речь не только о периоде сражений, но и о самих моментах победы. Как пример, можно выделить работу автора Константина Симонова "Жди меня", оно добавило силы и боевого духа солдатам.
И в наши дни это стихотворением можно считать одним из лучших, множество людей знают его наизусть и на тематических вечерах посвященных памяти о войне рассказывают его публике.
Андрей Платонов написал рассказ "Возвращение". Как по мне, оно пропитано трогательностью и насыщенностью событий, не смотря на то, что действия описанные автором происходят уже после завершения боевых действий. В нем идет речь о возвращении капитана Иванова домой к своей семье. Но с годами их отношения меняются, появляется некое непонимание со стороны родных. Капитану не известно, как жила его семья, пока его не было, как жена работа целыми днями, как тяжело было детям. Видя, что к его детям приходит Семен Евсеевич, Иванов даже начинает подозревать свою жену в измене, но на самом деле Семён хотел привнести хоть какую-то радость в жизнь детей.
Постоянные размолвки и не желание слышать кого-то кроме себя доводят Иванова к тому, что он бросает дом и хочет уехать, но в последний момент, видя, как дети бегут за ним он всё решает остаться. Автор показал не события происходящей войны, а что было после, как менялись характеры людей и судьбы.
Несмотря на многие годы со дня этих событий, произведения не теряют свою актуальность. Ведь именно они рассказывают о жизни нашего народа, о событиях и победе над фашизмом. Как бы не было тяжело и страшно, советских людей не бросала надежда на победу. Война стала великим событием, показавшим силу духа, героизм всего народа, а победа дала будущее и веру в мир, многих поколениям.
Великая Отечественная Война – это трагедия для многих семей. На фронт уходили отцы, братья, мужья, некоторые не возвращались. Наверное, именно поэтому тема войны очень часто в произведениях писателей 20 века. Многие из них сами воевали, их произведения, особенно трогательные и чуткие. Любой писатель 20 века был пронизан этой ужасной атмосферой, из-за чего их произведения очень стоящие и интересные.
Грустный рассказ Платонова вызывает смешанные чувства.Жалость и непонимание всепрощения Юшки,возмущение и негодование поведением людей,тоска от безысходности жизни героя и жестокости общества.
Взрослые люди обижали Юшку всегда,когда они были злы, обиженны,пьяны или хотели "выпустить пар".Обижая Юшку,они на время забывали о своих бедах,обидах и злости,они "вымещали зло" на Юшке,зная,что не останутся безнаказанными и не поучат отпора.
Дети подражали взрослым,не хотели от них отставать.Дети -это отражение жизни общества,их поведение показывает пороки взрослых.Злых людей кротость Юшки приводила в ожесточение ,потому что они не погли понять ,почему им не отвечают,почему Юшка не такой,как они.В исступление злых людей вводило то,на что они сами не были а именно -доброта,кротость,смирение Юшки,что вызывало у них ещё большую злость и ожесточение.
Сострадание-это сопереживать людям им в трудный час,поддерживать в горе или беде.Юшка имел сострадание,а вот окружавшие его люди нет.Не всегда доброта приносит радость,з лые люди принимают доброту за слабость,а благородство души-за неумение дать сдачи.Юшка не мог дать сдачи из-за доброты душевной,терпел издевательства,прощая людей.К чему это привело?-К гибели героя,его доброта погубила его,а люди так и не поняли,что они творили,их злость не дала им понять,кого они убили.
При произношении одних лишь слов «Великая Отечественная война» мне сразу представляется бой и сражения за свою родину много лет, но та боль всё еще в душе и сердцах людей, которые потеряли родных в те времена. Но эта тема касается не только тех, кто войну, но и тех, кто родился намного позже. Поэтому мы учим историю, смотрим фильмы и читаем книги, чтоб быть осведомленными этой темой. Помимо тех страшных моментов, через которые довелось пройти нашим дедушка и бабушкам, есть другая сторона, это та самая долгожданная победа. День победы, считается легендарным днём, это гордость за все те поступки и тех людей, которые приложили все усилия для защиты своей земли.
Тему Великой Отечественной войны безоговорочно можно назвать главной в течение всего XX века. Много авторов обращались к этому событию в своих рассказах и стихах. Конечно главными авторами были те, которые сами пережили тот страшный период и стали свидетелями всего происходящего. Поэтому, в некоторых произведениях можно найти совершенно правдивые описания и факты, так как часть литераторов сами принимали участие в войне. Всё это было с целью описать читателю жизнь, рассказать из-за чего всё началось и как сделать так, чтобы такие страшные события не повторились.
Главными русскими писателями период 1941-1945 годов можно назвать Шолохова, Фадеева, Толстого, Симонова, Быкова, Твардовского и еще часть остальных авторов. Из перечисленного списка особо хочется выделить Василии Быкова, в его работах не было особых описаний кровавых сражений. Его задачей было больше исследование поведения человека в неординарной ситуации. Поэтому особо выделятся в его творениях характер героя, отважность, сила, упорство, но наряду с положительными чертами, можно увидеть и предательство и подлость.
Но Быков не делил героев на хороших и плохих, он больше давал эту возможность читателю, чтобы тот сам решил кого осуждать, а кого считать героем. Главным примером такого рассказа можно назвать работу Быкова "Сотников".
Помимо рассказов о войне, не малую роль в русской литературе сыграли и стихи. В них идет речь не только о периоде сражений, но и о самих моментах победы. Как пример, можно выделить работу автора Константина Симонова "Жди меня", оно добавило силы и боевого духа солдатам.
И в наши дни это стихотворением можно считать одним из лучших, множество людей знают его наизусть и на тематических вечерах посвященных памяти о войне рассказывают его публике.
Андрей Платонов написал рассказ "Возвращение". Как по мне, оно пропитано трогательностью и насыщенностью событий, не смотря на то, что действия описанные автором происходят уже после завершения боевых действий. В нем идет речь о возвращении капитана Иванова домой к своей семье. Но с годами их отношения меняются, появляется некое непонимание со стороны родных. Капитану не известно, как жила его семья, пока его не было, как жена работа целыми днями, как тяжело было детям. Видя, что к его детям приходит Семен Евсеевич, Иванов даже начинает подозревать свою жену в измене, но на самом деле Семён хотел привнести хоть какую-то радость в жизнь детей.
Постоянные размолвки и не желание слышать кого-то кроме себя доводят Иванова к тому, что он бросает дом и хочет уехать, но в последний момент, видя, как дети бегут за ним он всё решает остаться. Автор показал не события происходящей войны, а что было после, как менялись характеры людей и судьбы.
Несмотря на многие годы со дня этих событий, произведения не теряют свою актуальность. Ведь именно они рассказывают о жизни нашего народа, о событиях и победе над фашизмом. Как бы не было тяжело и страшно, советских людей не бросала надежда на победу. Война стала великим событием, показавшим силу духа, героизм всего народа, а победа дала будущее и веру в мир, многих поколениям.
Великая Отечественная Война – это трагедия для многих семей. На фронт уходили отцы, братья, мужья, некоторые не возвращались. Наверное, именно поэтому тема войны очень часто в произведениях писателей 20 века. Многие из них сами воевали, их произведения, особенно трогательные и чуткие. Любой писатель 20 века был пронизан этой ужасной атмосферой, из-за чего их произведения очень стоящие и интересные.
Грустный рассказ Платонова вызывает смешанные чувства.Жалость и непонимание всепрощения Юшки,возмущение и негодование поведением людей,тоска от безысходности жизни героя и жестокости общества.
Взрослые люди обижали Юшку всегда,когда они были злы, обиженны,пьяны или хотели "выпустить пар".Обижая Юшку,они на время забывали о своих бедах,обидах и злости,они "вымещали зло" на Юшке,зная,что не останутся безнаказанными и не поучат отпора.
Дети подражали взрослым,не хотели от них отставать.Дети -это отражение жизни общества,их поведение показывает пороки взрослых.Злых людей кротость Юшки приводила в ожесточение ,потому что они не погли понять ,почему им не отвечают,почему Юшка не такой,как они.В исступление злых людей вводило то,на что они сами не были а именно -доброта,кротость,смирение Юшки,что вызывало у них ещё большую злость и ожесточение.
Сострадание-это сопереживать людям им в трудный час,поддерживать в горе или беде.Юшка имел сострадание,а вот окружавшие его люди нет.Не всегда доброта приносит радость,з лые люди принимают доброту за слабость,а благородство души-за неумение дать сдачи.Юшка не мог дать сдачи из-за доброты душевной,терпел издевательства,прощая людей.К чему это привело?-К гибели героя,его доброта погубила его,а люди так и не поняли,что они творили,их злость не дала им понять,кого они убили.