Ямогу только отзыв: ( этот рассказ символизирует для меня всё творчество владислава крапивина. является как бы отправной точкой, с которой начинаются путешествия по мирам, придуманным грандмастером. не случайно в полном собрании сочинений рассказ стоит первым в списке и как бы задает дальнейшую атмосферу и настрой. в детстве рядом со мной не селился старый капитан самого дальнего плавания, соответственно не было и , рассказанных им. но зато у меня были книги жюля верна, роберта стивенсона, даниэля дефо, джека лондона, александра беляева и владислава крапивина. и конечно многие, многие другие. а ещё в кладовке лежали стопки подшивок журнала «вокруг света». с их я познавал окружающий мир. мне он представлялся огромным и невероятно интересным. таким он является и по сей день. как и любой мальчишка определенного возраста я мечтал проснуться однажды возле самого синего моря, и чтобы неподалеку стояла на якоре и ждала команды к отплытию каравелла! рассказ близкий для меня и значимый. прочитав в детстве его и ещё несколько произведений крапивина, я понял, что творчество этого писателя нравится мне больше всего того, что я прочитал на тот момент. по прошествии многих, многих лет моё отношение к произведениям мастера ни сколько не изменилось. читал и буду читать всю жизнь! а рассказ старый дом, думаю, зажжёт ещё не одну мальчишескую душу.
Для начала хочется заметить, что учителя все хорошие и выбирать между ними нельзя. Учитель - наш наставник на хорошее будущее. В своём сочинении я хочу рассказать, кого можно назвать хорошим учителем.
Хороший учитель учит своих детей, а не кричит на них. Допустим, в моей школе все учителя добрые и не кричат на нас.
Хороший учитель сначала объяснит и только потом даст проверочную или контрольную работу, разрешит исправить оценку или хотя бы закрыть её. В нашей школе наши замечательные учителя делают так, что очень хорошо и я рад (а) этому.
Что б назвать учителя "настоящим" ему надо иметь следующие качества: доброта, понимание, сопереживание и заботливость.
Хороший учитель учит своих детей, а не кричит на них. Допустим, в моей школе все учителя добрые и не кричат на нас.
Хороший учитель сначала объяснит и только потом даст проверочную или контрольную работу, разрешит исправить оценку или хотя бы закрыть её. В нашей школе наши замечательные учителя делают так, что очень хорошо и я рад (а) этому.
Что б назвать учителя "настоящим" ему надо иметь следующие качества: доброта, понимание, сопереживание и заботливость.
Думаю так)