Какой художественны й приём использует М. Ю. Лермонтов для описания образа героя?
(В своем монологе Печорин словно открывает свой внутренне Я: удовольствия жизни, любовь, чтение – ничто никогда не приносило ему удовлетворения. Однако ему присуща неуемная и ненасытная жажда нового, «воображение беспокойное», «сердце ненасытное». Собираясь в свое дальнее путешествие, он ищет не спокойствия, а «бурь и дурных дорог».
Метафоры: как сгонит улыбка веселья с лица трудовую печать; лежит на ней дельности строгой и внутренней силы печать. Сравнения: Пройдёт — словно солнце осветит! Посмотрит — рублём одарит; лицо величаво, как в раме; красивые, ровные зубы, что крупные перлы у ней; сидит, как на стуле, двухлетний ребёнок у ней на груди. Эпитеты: величавой славянки, в русских селеньях, с спокойною важностью, обстановки убогой, тяжёлые русые косы, на смуглую грудь, сердечного смеха, румяные губы, тёплая хата, лишний кусок.
Грей – юноша, создавший свой неизведанный мир, в котором открывается синее сияние океана. Молодого человека гнетут все условности света, ему душно и тесно в фамильном замке. Грей мечтает слиться с бурной стихией морской жизни и добивается своего: он покидает дом и отправляется на поиски своей сказки.
Еще в детстве, Грей увидел картину, которая стала как бы проводником его воображения. Он слышал шум ветра, всплеск воды, чувствовал соленый вкус воды на губах. Это завораживала его, унося в фантастический мир приключений и грез.
Сбылась счастливая мечта Ассоль и Грея, потому что в самом отблеске парусов они встретили свою любовь.
1. Грей - из богатой аристократической семьи, материально ни в чем не знавший недостатка. В семье Грея были холодные отношения, которые должны были соответствовать приличиям, всякое проявление чувств считалось неприличным.
2. Грея воспитывали очень строго ибо хотели чтобы он обладал "Королевскими Манерами”
3.Образование у Грея было хорошее ,но он оставил диплом чтоб стать капитаном корабля.
дальше не знаю (
Объяснение: