В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Поли322
Поли322
03.03.2023 10:52 •  Литература

Какой изображение Маша Миронова в последних главах? Какие стороны

Показать ответ
Ответ:
qamqsmbfhfuc
qamqsmbfhfuc
14.01.2021 10:44

1)верно, т.к цензура-постоянный словораздел в стихе. В античном стихосложении цензура приходилась, как правило, на середину стопы.

2)верно,т.к Житие, Слово, Поучение, Повесть-это всё жанры древнерусской литература

3)верно,т.к анафора – единоначатие; повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф.

4)Неверно,т.к сначала идёт завязка-кульминация-развязка

5)Неверно,т.к сказание-повествовательно житейский жанр  древнерусской литературы  в киевский и новгородский периоды с использованием исторических и легендарных материалов.

ЗНАЧИТ НЕВЕРНЫЕ 4 И 5

0,0(0 оценок)
Ответ:
MCKOLYA
MCKOLYA
14.07.2022 11:44

ответ:

повесть чингиза айтматова «первый учитель» была написана в 1962 году. в этом захватывающем произведении автор возвращает нас в далёкий 1924-й, дни становления советской власти. время, когда ломались вековые устои, когда надежды и энтузиазм единиц часто натыкался на непроходимую тьму рабски воспитанных умов, жестокость традиций, равнодушие и нищету.

рассказывая эту от лица главной героини, писатель хотел, чтобы мы услышали не только её. он хотел донести до нас мысли и слова всех обездоленных и многих из тех, кто таки пробился из той кромешной темноты, пожертвовал многим, но сумел вырасти , радоваться жизни, и приносить радость другим. а ещё показать необходимость быть и не забывать тех, кто поднимал нас на своей спине.

повесть необыкновенно красива по своей композиции. хотя сам айтматов сравнивает её с картиной, она напоминает скорее музыкальное произведение. тихое, задумчивое вступление и вот мы уже видим ту же картину, что и автор. маленький аил, затерянный в горах, далеко от больших городов с его тихой жизнью и повседневными делами. ровная, спокойная мелодия - радостное событие, постройка школы, приглашение гостей, встреча героини с земляками, с родными местами.

но в этой радости уже слышны тревожно-грустные нотки. что-то не так, неполный этот праздник, мимолётные слова, необдуманные шутки не покоя, как невозвращенный долг.

в рассказе главной героини, алтынай открывается вся суть этой повести, её кульминация. вот как, оказывается, пробивалась учеба в те далёкие годы. из ничего, имея только огромное желание и веря, что дело его не напрасно, главный герой, молодой дюйшен, построил не только школу (кто бы из нас, увидев, назвал это но и перестроил, сдвинул с места огромные глыбы невежества, господствовавшие в умах людей.

из повествования видно, как глубоко затрагивала эта тема самого чингиза айтматова. он словно вместе с героями терпел обжигающе студёную воду ручья и насмешки проезжающих. как будто вместе с дюйшеном жалел беззащитную девочку и защищал её в неравной схватке. и хотя устои той системы больно обожгли судьбы обоих героев, они вышли победителями, их жизни не были напрасными. как не напрасной была и «школа дюйшена»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота