В конце сказки оказалось, что каждый был счастлив на своём месте, а чужая жизнь, которой они завидовали, была хоть в чём-то, но хуже их собственной.
Люди давно стараются отыскать рецепт счастья – простого, лёгкого и доступного всем. Однако в мире до сих пор рядом с богатством, радостью и молодостью существуют нищета, горе и болезни. А это говорит о том, что счастья одинакового для всех не бывает!
Что же такое счастье? У каждого оно своё. Для кого-то это хорошая работа, для кого-то – дети, для кого-то – деньги. Смысл жизни многих людей заключается как раз в том, чтобы найти своё счастье
Советник юстиции, испытывавший ностальгию по переносится в средневековый Копенгаген – с грязными, неосвещёнными улицами, без моста через реку, с трактиром на площади, где грубая и неотёсанная компания вызвала в нём ощущение «ужаснейшей минуты его жизни» . А ночной сторож, который думает, что хорошо живётся лейтенанту, потому что нет у него ни забот, ни тревог, меняется с ним местами. И студент-медик захотел увидеть, что находится в сердцах зрителей первого ряда партера. Но как неприглядно выглядело их «нутро» …
Фраза :"Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действительность и свой век... "? - это напоминание всем нам, чтобы мы берегли своё счастье, ведь всё познаётся в сравнении.
И когда тебе кажется, что жизнь не удалась, вспомни о героях сказки Андерсена. И оцени всё то хорошее, что есть в твоей жизни, и научись это хорошее ценить и беречь
Андерсен тоже нашёл свои "калоши счастья"
"Безобразным утенком он слыл, В камышах от пинков укрывался, В мире грез утешенья и сил Для борьбы с тьмой и злом набирался. У! как злобно вопил птичий хор! Ведь ни гуси, ни утки не знали, Что покинет Утиный он двор И исчезнет в сияющей дали! Что недаром к чужим берегам Лебедь гордый полет свой направит, Что он славой покроется сам И родной уголок свой прославит! "
Жили-были два хитреца и обманщика. Один жил в Булемеези, в деревне Кьянаамирира, и звали его Ннаакатерекава, другой жил в Будду, в деревне Бутеба, и звали его Бандабьелуко-ве. Дня не проходило, чтобы они не обманули кого-нибудь, но делали они это так ловко, что люди не могли уличить их в обмане. И вот однажды они прослышали друг о друге, и Бандабьелукове очень захотелось познакомиться с Ннаакатерекавой. Он быстро собрался и отправился в Булемеези. Начало темнеть, когда он подошел к дому Ннаакатерекавы. Его встретили с большой радостью и устроили обильное угощение. Сначала Бандабьелукове преподнесли овощной суп в миске хозяина. Миска была расписана таким необыкновенным узором, что Бандабьелукове не мог оторвать от нее глаз: он никогда не видел такой красивой миски. Он подумал: «Вот бы увидела моя жена эту миску! Ведь даже суп в такой миске кажется вкуснее!» И решил он эту миску унести к себе домой, совершенно забыв о том, что никогда не следует поступать со своими друзьями так, как ты не хочешь, чтобы поступили с тобой. А Ннаакатерекава заметил, что Бандабьелукове не сводит глаз с миски, и решил ее павсякий случай припрятать. И вот, когда все улеглись спать, Ннаакатерекава взял миску, подвесил ее у своего изголовья и налил в нее воды, думая, что если гостю вздумается взять миску, то вода выльется и это разбудит его. Но у кого было больше хитрости? Пока неизвестно. Бандабьелукове дождался, пока все уснули, и неслышно вошёл в темную комнату хозяина, нюхая воздух. По запаху он определил, где находится миска. Он неслышно подкрался, осторожно дотронулся до миски и понял, что в ней вода. Тогда он вышел из дома, нашел трубочку, вернулся в комнату, вставил трубочку в миску с водой и выпил всю воду. Затем снял миску и пошел ее прятать. Он пришел к реке и решил выкопать тайник в глинистом берегу, чтобы спрятать туда миску. А берега были очень крутые, и ему пришлось встать в воду. И вот, спрятав в тайник миску, он сразу.же вернулся в дом и уснул мертвым сном. Между тем Ннаакатерекава проснулся. Он сразу протянул руку к изголовью, и сердце у него замерло: миски не было на месте. Ннаакатерекава стал думать, куда Бандабьелукове мог спрятать миску. Он подошел к своему спящему другу и осторожно дотронулся языком до его ладони. Ладонь оказалась соленой на вкус. А нужно сказать, что вода в реке была очень соленая, и Ннаакатерекава сразу понял, что миска спрятана где-то в реке. Но как узнать —где именно? Тогда Ннаакатерекава внимательно осмотрел ноги своего друга и увидел, что соленая вода оставила на его ногах налет. Ннаакатерекава взял палочку и, осторожно приложив к ноге друга, отметил на палочке то место, где налет соли на ноге кончался, затем побежал к реке и стал у берега измерять глубину воды другой палочкой и сравнивать с палочкой, где была отметка. Так он нашел место, где Бандабьелукове спрятал миску, и тут уж было нетрудно найти тайник. Ннаакатерекава раскопал тайник, взял миску и спрятал ее в своей постели. Наутро, когда все встали и сели Завтракать, Бандабьелукове спрашивает: — А где же та красивая миска, из которой я вчера ел? А Ннаакатерекава говорит: — Я ее унес. Но эта миска навела меня на хорошую мысль. — Какую же? — спросил Бандабьелукове. — Я подумал,— сказал Ннаакатерекава,— что если каждый из нас двоих проявил столько хитрости и все для того, чтобы украсть друг у друга миску, то если мы объединим наши умы, то сможем украсть и власть у кабаки. Мысль эта так понравилась Бандабьелукове, что друзья сразу обо-всем договорились и приступили к делу. Они дождались ночи и отправились на кладбище, где был похоронен кабака, который недавно умер. Они раскопали могилу кабаки, и Бандабьелукове туда влез, а Ннаакатерекава опять засыпал могилу. Сделав это, Ннаакатерекава отправился прямо к первому министру и заявил: — Я, Ннаакатерекава, старший сын умершего кабаки. Я был в другой стране, а теперь, услышав о смерти отца, приехал, чтобы править страной. Первый министр спросил, может ли он, Ннаакатерекава, представить доказательство, что он действительно старший сын кабаки. И Ннаакатерекава сказал: — Да, я представлю доказательство всему совету. Первый министр созвал совет, и Ннаакатерекава выступилна совете с речью. — Я, Ннаакатерекава, старший сын кабаки, имею право на царство, но я хочу, чтобы сам кабака, мой отец, подтвердил это. Пойдемте все на могилу отца и спросим его,— сказал он. И все пришли на кладбище и встали у могилы, и первый министр обратился к кабаке: — Ваше величество, мы все пришли сюда, чтобы выслушать, кого вы назначаете вашим наследником. И голос из могилы ответил: — Моего сына Ннаакатерекава назначаю наследником! И тогда все, кто находился у могилы, сказали: — Ваше величество, повторите еще раз. И второй раз голос из могилы произнес: — Инаакатерекава, мой старший сын, должен мне наследовать! Так Ннаакатерекава стал кабакой, а своего друга Бандабьелукове он назначил министром.
Люди давно стараются отыскать рецепт счастья – простого, лёгкого и доступного всем. Однако в мире до сих пор рядом с богатством, радостью и молодостью существуют нищета, горе и болезни. А это говорит о том, что счастья одинакового для всех не бывает!
Что же такое счастье? У каждого оно своё. Для кого-то это хорошая работа, для кого-то – дети, для кого-то – деньги. Смысл жизни многих людей заключается как раз в том, чтобы найти своё счастье
Советник юстиции, испытывавший ностальгию по переносится в средневековый Копенгаген – с грязными, неосвещёнными улицами, без моста через реку, с трактиром на площади, где грубая и неотёсанная компания вызвала в нём ощущение «ужаснейшей минуты его жизни» . А ночной сторож, который думает, что хорошо живётся лейтенанту, потому что нет у него ни забот, ни тревог, меняется с ним местами. И студент-медик захотел увидеть, что находится в сердцах зрителей первого ряда партера. Но как неприглядно выглядело их «нутро» …
Фраза :"Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действительность и свой век... "? - это напоминание всем нам, чтобы мы берегли своё счастье, ведь всё познаётся в сравнении.
И когда тебе кажется, что жизнь не удалась, вспомни о героях сказки Андерсена. И оцени всё то хорошее, что есть в твоей жизни, и научись это хорошее ценить и беречь
Андерсен тоже нашёл свои "калоши счастья"
"Безобразным утенком он слыл,
В камышах от пинков укрывался,
В мире грез утешенья и сил
Для борьбы с тьмой и злом набирался.
У! как злобно вопил птичий хор!
Ведь ни гуси, ни утки не знали,
Что покинет Утиный он двор
И исчезнет в сияющей дали!
Что недаром к чужим берегам
Лебедь гордый полет свой направит,
Что он славой покроется сам
И родной уголок свой прославит! "
Он сам сделал свою жизнь и прославил Данию
Жили-были два хитреца и обманщика. Один жил в Булемеези, в деревне Кьянаамирира, и звали его Ннаакатерекава, другой жил в Будду, в деревне Бутеба, и звали его Бандабьелуко-ве. Дня не проходило, чтобы они не обманули кого-нибудь, но делали они это так ловко, что люди не могли уличить их в обмане.
И вот однажды они прослышали друг о друге, и Бандабьелукове очень захотелось познакомиться с Ннаакатерекавой. Он быстро собрался и отправился в Булемеези.
Начало темнеть, когда он подошел к дому Ннаакатерекавы. Его встретили с большой радостью и устроили обильное угощение. Сначала Бандабьелукове преподнесли овощной суп в миске хозяина. Миска была расписана таким необыкновенным узором, что Бандабьелукове не мог оторвать от нее глаз: он никогда не видел такой красивой миски. Он подумал: «Вот бы увидела моя жена эту миску! Ведь даже суп в такой миске кажется вкуснее!» И решил он эту миску унести к себе домой, совершенно забыв о том, что никогда не следует поступать со своими друзьями так, как ты не хочешь, чтобы поступили с тобой. А Ннаакатерекава заметил, что Бандабьелукове не сводит глаз с миски, и решил ее павсякий случай припрятать. И вот, когда все улеглись спать, Ннаакатерекава взял миску, подвесил ее у своего изголовья и налил в нее воды, думая, что если гостю вздумается взять миску, то вода выльется и это разбудит его.
Но у кого было больше хитрости? Пока неизвестно. Бандабьелукове дождался, пока все уснули, и неслышно вошёл в темную комнату хозяина, нюхая воздух. По запаху он определил, где находится миска. Он неслышно подкрался, осторожно дотронулся до миски и понял, что в ней вода. Тогда он вышел из дома, нашел трубочку, вернулся в комнату, вставил трубочку в миску с водой и выпил всю воду. Затем снял миску и пошел ее прятать. Он пришел к реке и решил выкопать тайник в глинистом берегу, чтобы спрятать туда миску. А берега были очень крутые, и ему пришлось встать в воду. И вот, спрятав в тайник миску, он сразу.же вернулся в дом и уснул мертвым сном.
Между тем Ннаакатерекава проснулся. Он сразу протянул руку к изголовью, и сердце у него замерло: миски не было на месте. Ннаакатерекава стал думать, куда Бандабьелукове мог спрятать миску. Он подошел к своему спящему другу и осторожно дотронулся языком до его ладони. Ладонь оказалась соленой на вкус.
А нужно сказать, что вода в реке была очень соленая, и Ннаакатерекава сразу понял, что миска спрятана где-то в реке. Но как узнать —где именно? Тогда Ннаакатерекава внимательно осмотрел ноги своего друга и увидел, что соленая вода оставила на его ногах налет. Ннаакатерекава взял палочку и, осторожно приложив к ноге друга, отметил на палочке то место, где налет соли на ноге кончался, затем побежал к реке и стал у берега измерять глубину воды другой палочкой и сравнивать с палочкой, где была отметка. Так он нашел место, где Бандабьелукове спрятал миску, и тут уж было нетрудно найти тайник. Ннаакатерекава раскопал тайник, взял миску и спрятал ее в своей постели.
Наутро, когда все встали и сели Завтракать, Бандабьелукове спрашивает:
— А где же та красивая миска, из которой я вчера ел? А Ннаакатерекава говорит:
— Я ее унес. Но эта миска навела меня на хорошую мысль.
— Какую же? — спросил Бандабьелукове.
— Я подумал,— сказал Ннаакатерекава,— что если каждый из нас двоих проявил столько хитрости и все для того, чтобы украсть друг у друга миску, то если мы объединим наши умы, то сможем украсть и власть у кабаки.
Мысль эта так понравилась Бандабьелукове, что друзья сразу обо-всем договорились и приступили к делу. Они дождались ночи и отправились на кладбище, где был похоронен кабака, который недавно умер. Они раскопали могилу кабаки, и Бандабьелукове туда влез, а Ннаакатерекава опять засыпал могилу. Сделав это, Ннаакатерекава отправился прямо к первому министру и заявил:
— Я, Ннаакатерекава, старший сын умершего кабаки. Я был в другой стране, а теперь, услышав о смерти отца, приехал, чтобы править страной.
Первый министр спросил, может ли он, Ннаакатерекава, представить доказательство, что он действительно старший сын кабаки. И Ннаакатерекава сказал:
— Да, я представлю доказательство всему совету. Первый министр созвал совет, и Ннаакатерекава выступилна совете с речью.
— Я, Ннаакатерекава, старший сын кабаки, имею право на царство, но я хочу, чтобы сам кабака, мой отец, подтвердил это. Пойдемте все на могилу отца и спросим его,— сказал он. И все пришли на кладбище и встали у могилы, и первый министр обратился к кабаке:
— Ваше величество, мы все пришли сюда, чтобы выслушать, кого вы назначаете вашим наследником.
И голос из могилы ответил:
— Моего сына Ннаакатерекава назначаю наследником! И тогда все, кто находился у могилы, сказали:
— Ваше величество, повторите еще раз. И второй раз голос из могилы произнес:
— Инаакатерекава, мой старший сын, должен мне наследовать!
Так Ннаакатерекава стал кабакой, а своего друга Бандабьелукове он назначил министром.