В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Соня11647
Соня11647
06.10.2020 19:46 •  Литература

Какой период называют бронзовым веком русской литературы ?​

Показать ответ
Ответ:
chikurovden
chikurovden
01.05.2020 12:08

Мцыри – главный герой одноименной поэмы М.Ю.Лермонтова.

Еще маленьким ребенком, Мцыри попадает в монастырь. Он чувствует себя чужим в стенах обители, но постепенно мальчик начинает понимать язык и привыкает к своему плену. Перед постригом Мцыри, которому так хочется почувствовать жизнь и ощутить свободу, сбегает из монастыря. Три дня длятся поиски юноши и на четвертый его находят умирающим. Мцыри приносят обратно в стены монастыря, где он рассказывает о самых счастливых днях своей недолгой жизни.

«Ты хочешь знать, что видел я

На воле?»

С этими словами умирающий Мцыри обращается к пожилому монаху, который его от смерти много лет назад. Монах слушает исповедь умирающего юноши, который воскрешает в памяти события последних дней.

Что видел Мцыри на воле? Первые чувства, которые он испытал за стенами монастыря, это радость и счастье. Восхищению героя не было предела, он видел пышные поля, горные хребты и голубое небо. Он ощущал дуновения ветра и прикосновения теплых лучей солнца. Летний день гостеприимно принял героя в свои объятия. Мцыри вспоминает свое детство, родину, к которой он и стремится. Поэтичная душа героя не испорчена злостью и ненавистью. Она радоваться журчанию ручья, пению птиц, наслаждаться красотой природы. Целой жизнью становятся для героя всего лишь три дня, которые он бы ни на что не променял.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лав35
лав35
13.09.2022 16:45

Объяснение:

в области музыкально-исполнительского искусства русская культура в течение 19 – начала 20 вв огромный путь: от салонов и усадебных театров к залам дворянских собраний и консерваторий, к новым зданиям оперных театров; от любительского музицирования – к созданию профессиональных отечественных школ пения и игры на всех инструментах, от частных учителей – до высших учебных заведений, открытых к началу 20 в. во многих крупных городах страны. В конце 19 – начале 20 вв. русская исполнительская школа была представлена, например, певцами Федором Ивановичем Шаляпиным, Антониной Васильевной Неждановой, Леонидом Витальевичем Собиновым, Иваном Васильевичем Ершовым, дирижерами Эдуардом Францевичем Направником (бессменный дирижер Мариинского театра на протяжении более полувека), Василием Ильичом Сафоновым, Александром Ильичем Зилоти, Сергеем Александровичем Кусевицким, пианистамиС.В.Рахманиновым, А.Н.Скрябиным, Анной Николаевной Есиповой, Иосифом Гофманом, скрипачами Леопольдом Ауэром и его учениками, виолончелистами Анатолием Андреевичем Брандуковым, Александром Валериановичем Вержбиловичем и др.

РУССКАЯ МУЗЫКА НА РУБЕЖЕ 19-20 ВЕКОВ.

Этот период – один из сложнейших в истории России. Покушение на царя (Александра111), русско-японская война (1904 поражение России), Первая мировая война (1914-1918), революция 1905, февральская и октябрьская 1917.

1. Русское искусство развивается бурно, интенсивно. Расширяется деятельность Императорского Русского музыкального общества (ИРМО), организуется Филармоническое общество, расширяется репертуар оперных театров, растет число концертных организаций, учебных музыкальных заведений.

Симфоническими оркестрами дирижируют Лядов, Глазунов, Римский-Корсаков, Рахманинов, Кусевицкий (имя которого носит музыкальная школа нашего города), выступают композиторы Танеев, Скрябин. С огромным успехом проходят выступления Шаляпина, Собинова, Неждановой.

Выступает народный хор, организованный Пятницким, Великорусский оркестр народных инструментов под управлением замечательного балалаечника Андреева. В России гастролируют и зарубежные музыканты: Рихард Штраус, Макс Регер (нем. комп.и дир.), Густав Малер (австр. комп. и дир.), Клод Дебюсси (фр. комп.).

2. Успешное развитие русского национального искусства обязано отечественным меценатам: братья Третьяковы – картинная галерея, Савва Морозов – музей фарфора, Бахрушин –театральный музей.

Лесопромышленник Беляев регулярно устраивал в своем доме музыкальные вечера «Беляевские пятницы», открыл издательство, выпускавшее произведения русских композиторов, учредил ежегодную премию имени Глинки за лучшие сочинения.

Савва Мамонтов организовал «Московскую частную русскую оперу», «открыл» миру Ф.Шаляпина. Имение Абрамцево стало творческой мастерской для русских художников. Сергей Дягилев инициатор масштабных творческих дел, принесших русскому искусству мировую славу. Организует в Париже выставки русской живописи, проводит циклы Русских концертов, создает «Русский балет», который с триумфом выступал в течение многих лет на сценах театров Европы и Америки. Издает журнал «Мир искусства».

Сложная, противоречивая эпоха. С одной стороны – тревога, неуверенность в будущем, с другой – душевный подъем, жажда деятельности. В стихах Блока, Брюсова, картинах Рериха, произведениях Стравинского находит воплощение «русское скифство». Оно ассоциировалось с могучими исполинскими силами, несущими в мир разрушение и новую жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота