В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rimma1223
Rimma1223
20.05.2022 21:57 •  Литература

Какой предстает Анна перед читателем в конце поэмы?

Показать ответ
Ответ:
vikaapostol28
vikaapostol28
09.06.2020 14:18
Вдеревне жили были крестьянка и её сын. сына звали семён. они жили бедно. один семён получал в городе пенсию отца. пенсия отца была одна копейка. вот, семён пошёл получать пенсию отца (выдаётся раз в месяц). получил, пошёл домой, видит, мужик хочет собаку убить. он её выкупил для того, чтобы мужик её не убивал. крестьянка за это его отругала. через месяц семён опять пошёл получать пенсию отца, получил 2 копейки и пошёл домой. видит, мужик кошку хочет убить. он её выкупил и спас. крестьянка за это его отругала. в 3 раз сходил он за пенсией отца, на обратном пути увидел, что мужик змею хочет убить. семён спас её, выкупил. а змея ему и говорит: "я волшебная змея. , что ты спас меня", попросила семёна змея за отцом её сходить, чтобы отец дал змее награду. семён пришёл к отцу, а отец змеи говорит: ", что ты спас мою змею! за это бери золота, сколько хочешь". семён отказался от золота и попросил у него кольцо, которое он держал, на память о них. он получил кольцо и стал жить веселее! однажды, приснилась семёну царевна, он сразу-же её захотел заполучить к себе. он выполнил все просьбы, которые ему приказал царь и в итоге царь отдал ему царевну. всё было хорошо, пока жена не выкрала у семёна кольцо. всё, что царь приказал семёну перенесла царевна с кольца в другое место. царь увидел это, разозлился на семёна и приказал запереть его в тюрьме. но, к счастью, тех, кого семён спас (а именно, это были собака с кошкой) принесли семёну кольцо. в итоге, семён всё поставил, как нужно и женился на бедной девушке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
janneellz
janneellz
25.11.2022 16:46
Как всякий большой художник, маяковский пришел в поэзию с заявкой на новое. причем заявка была уж демонстративной, даже дерзкой. известно, что поначалу поэт утверждал себя в группе. футуристы (среди которых и был маяковский) стремились быть ближе к живому разговорному слову, а потом с каким-то упоением занимались поиском слова ощутимого. маяковский был самым понятным из футуристов. однако стихи поэта, непохожие на привычные классические, не всегда легко объяснению. может быть, эта сложность как раз и будит интерес к стихам маяковского. таким же оригинальным, ни на кого не похожим лирикам остается поэт и тогда когда, пишет незабываемые строки о любви. попробуем понять, что таит в себе художественный мир известного стихотворения в. маяковского «письмо татьяне яковлевой». стихотворение написано в 1928 году, то есть перед нами творение поздней лирики маяковского. жанр письма и вместе с тем монологическая форма речи, обращенной к конкретному лицу, сообщают поэтическому тексту особую доверительность. с адресатом послания, татьяной яковлевой, в. маяковский познакомился в париже осенью 1928 года. любовь, зародившаяся между ними, как известно, была взаимной. причем любовь поэта, как и вообще все у маяковского, захватила его всего, это была поистине «громада любовь». однако, как считал маяковский, счастье в любви невозможно без обновления человеческих отношений вообще. а потому вряд ли двое могли обрести счастье тогда, когда «ста мильонам было плохо». не случайно на протяжении всего «письма» мы не раз увидим, как личное будет сливаться с общественным. уже в первых строчках стихотворения можно заметить это довольно необычное слияние. и даже ревность в этом свете приобретает возвышенный характер: я не сам, а я ревную за советскую россию. кстати, обращенное к теме любви, стихотворение маяковского абсолютно лишено традиционного противопоставления обыденного и возвышенного. это объясняется тем, что для поэта разговор о любви не что иное, как разговор о жизни. а потому поэтический текст насыщен приметами окружающей автора действительности. вообще стихотворение в целом заряжено неиссякаемой жизненной энергией. этому во многом способствует композиционная, образная и ритмическая необычность стихотворного послания. особую выразительность лирическому монологу постоянные спутницы поэтической речи маяковского – метафоры. например, о наступившей тишине вечернего города поэт скажет так: «… стих людей дремучий бар …», любимую он будет приглашать на «перекресток» своих «больших» и «неуклюжих» рук. а говоря о своей ревности, лирический герой создает целую метафорическую картину: … не гроза, а это просто ревность двигает горами. стремясь быть убедительным, автор «письма» старается поддерживать разговорную интонацию, при этом он сам заявляет, что будет «долго», будет «просто» «разговаривать стихами». эта простота, обыденность поэтической речи достигается и намеренным снижением лексики, и прямым обращением к адресату: «дай … рассказать»; «ты не думай …»; «не хочешь? оставайся и зимуй …» конечно, нельзя не сказать о ритмической организации стиха, что поэт считал самым главным в поэтическом тексте. оригинальный, сразу узнаваемый ритм создает известная «лесенка» маяковского. она позволяет поэту не только интонационно выделять наиболее значимые в смысловом отношении слова и сочетания, но и в целом придает речи эмоциональность, заряжает ее энергией. отказывается поэт и от точной рифмы, хотя при этом добивается значительной звуковой близости: дай про этот валенный вечер рассказать по-человечьи. художественный мир стихотворения отличается пространственной и временной всеохватностью. лирический герой «перемещается» из советской россии в париж и обратно; его взгляд то возвращается в прошлое, то останавливается на настоящем, то устремляется далекое будущее. причем счастье влюбленных возможно именно там, в будущем: я все равно тебя когда-нибудь возьму одну или вдвоем с парижем. едва ли не в каждой строчке стихотворения, говорящей о любви поэта, мы чувствуем его «сплошное сердце». причем порой автору послания приходится намеренно приглушать голос своего чувства, и тогда в его речи начинает звучать ирония: … вы и нам в москве нужны, не хватает длинноногих. вообще, следует сказать, что поэту всего несколькими штрихами удается создать зрительно воспринимаемый образ героини, возможный отказ которой разделить чувство лирического героя будет воспринят им как «оскорбление». и здесь опять личное сливается с общественным: … и это оскорбление на общий счет накинем. таким образом, сомнение автора «письма» в том, что его чувство взаимно, а также его уверенность в невозможности обретения счастья в недалеком будущем поэтическому посланию особый драматизм. это «когда-нибудь» почему-то звучит не так убедительно, как безусловно, хотелось бы поэту.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота