В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mokantatiana
mokantatiana
30.08.2021 06:28 •  Литература

Какой приём автор использовал в заглавии? В чём смысл названия повести? (А тем временем где-то) ​

Показать ответ
Ответ:
Kirill1233341
Kirill1233341
16.06.2021 14:12

1. Фамилия, имя, отчество отца героини. (Иван Кузьмич Миронов.)

2. Имя, отчество матери. (Василиса Егоровна.)

3. Цвет волос героини. (Светло-русый.)

4. Приданое героини. («Частый гребень, да веник, да алтын денег».)

5. Фамилия офицера, сватавшегося к Маше месяца два до приезда» Гринева в крепость. (Швабрин.)

6. Кавалер, посвящавший Маше любовные стихи. (Гринев.)

7. Подарок, сделав который, по словам Швабрина, можно было с легкостью добиться благосклонности героини. («Пара серег».)

8. Город, куда родители собирались отправить дочь накануне взятия Белогорской крепости (Оренбург.)

9. Жители крепости, приютившие дочь капитан Миронова после гибели родителей. (Отец Герасим и его супруга Акулина Памфиловна.)

10. Лицо, передавшее Гриневу письмо от Маши с о Урядник Максимыч.)

11. Лицо, выразившее желание быть посаженным отцом на свадьбе Петра Гринева и Маши Мироновой (Пугачев).

12. Населенный пункт царской резиденции где героиня встретилась с императрицей (Царское Село)

13. Лицо, сопровождающее Машу во время поездки в Петербург (Савельич).

14. Особа, взявшая на себя обязательство устроить состояние бедной сироты (Екатерина Вторая).

15. Губерния где "благоденствует потомство" Петра Гринёва и Маши Мироновой. (Симбирская губерния)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
uchenik5713
uchenik5713
20.12.2021 09:48

Объяснение:

с это много Но я могу тебе ответить так :

автор говорит а а а герои что он очень красивый и постоянно ехал на своём коне он любил свой он любил свой конь так как он постоянно автор автор показывал художественные приёмы при рисунке что как бы что как бы конь и сам сам герой Постоянно вместе при словах герой выражает свою позицию когда он прощается с конём он не хотел попрощаться с конем и это было во время встречи с кудесником взгляды были очень плакаю щиы особенность в том что он говорит очень Плака он не хотел этого делать но к Q10 сказал он ждет смерть от своего коня он живет чтобы защищать свою родину но он но он ослабил из-за того что расстался со своим конем он постоянно о нём думал черты личности начинают потихоньку становиться плохими а мотивация в том что он постоянно думал о своём коне после того как конь умер он оценивал себя очень плохо герой относился другим хорошо и постоянно им а также его враги постоянно о нём думали плохое и хотели его победить оценивая оценивания героя автора в том что он плохо себя повёл из-за того что он предал своего коня и оставил

сможешь сам поставить точки и запятые

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота