Какой прием использует М.Лермонтов для создания поэтического колорита в данном "Но только что сумрак на землю упал, По корням упругим топор застучал, И пали без жизни питомци столетий!
Одежду их сорвали малые дети,
Изрублены были тела их потом,
И медленно жгли их до утра огнем"
1. Умный, самостоятельный, упрямый
2. Очень , его выделяли среди толпы мальчишек, и считали что он приносит удачу
3. Голод, унижение со стороны сверстников
4. Поступки: он пошел играть в "чику" зная, что его могут избить. Еще то, что он отказался от посылки Лидии Михайловныиз-за гордости
5. Учительница считает, что мальчик нуждается в , и пытается дать ему ее. Напрмер чтобы защитить его от регулярных побоев, она учила его отдельно от всего класса, приглашая его в квартирку
6. Мальчик не жаловался матери о трудностях, Это говорит о его самостоятельности.
7. Мальчику было невезло первое время, но т.к. ему нужны были деньги, он начал тренировать свою ловкость.
8. Автор выучил всякие приемы, и начал выигрывать. Вадик и Птаха начали его запазривать в неладном, хоть и сами играли нечестно
9. Птаха:
"За мной кинулся было Птаха"
Птаха любил драться по любому поводу, и был очень нервным.
"Ставь, не разговаривай, пока Птаха не рассердился. А то он человек горячий..."
Вадик:
Вадик был очень хитрый и командовал всеми
"Все понимали, что Вадик хитрит, но сказать ему об этом никто не смел"
Тишкин:
Тишкин был суетливым
"Тишкин был суетливый, с моргающими глазенками мальчика"
Автор на фоне глупых задир выглядит умным и уравновешенным
10. Автор самоотверженно идет на избиение. Ради хлеба он еще раз идет на пытку
11. Не всякий ребенок может выдержать такое. Думаю из-за гордрсти мальчик не рассказывал ничего матери. Или наоборот из-за того, что его посчитают слабым
12. Он не хочет получать какую-либо со стороны взрослых
13. Ему неловко находиться под вниманием учительницы
14. Я думаю мальчик считал Лидию Михайловну необыкновенной, потому что она сама себя так преподносила. То есть она относилась к ученику уважающе, тогда как остальные его не любили, или просто не замечали. Под влиянием учительницы герой стал легче и понимающе относиться к проблемам, и окружающему миру
15. Герой относся ко второй посылке Лидии Михайловны благодарно. О трех яблоках он мог только мечтать. У мальчика они ассоциировались с картинами
Осень наступает незаметно. Казалось только что стояли теплые деньки, как повеяло осенней прохладой, дни стали короткими. Эта пора наводит грусть, когда небо затянуто серыми тучами, частенько идет дождь, холодно и сыро.
Но иногда может настать такой прекрасный осенний вечер, когда так и тянет пойти прогуляться, особенно, если он теплый. Лучше всего посетить парк, полюбоваться осенними преобразованиями в природе, заодно отдохнуть и расслабится.
Хоть и немного становится сумрачно, но в парке аллеи освещаются лампами, что позволяет рассмотреть все краски осени. Когда заходишь в парк, на что в первую очередь обращается внимание, так это на деревья. Очень удивляет то, что только недавно все было в зеленом цвете, как вдруг окрасилось в золотистые и красные тона.
В этот теплый вечер приятно дышится. Ощущаются запахи прелых листьев, грибов, кое-где встречаются лужи в которых, как разноцветные кораблики плавают опавшие листья. Приятно находить кучки слегка засохших листьев, ходить по ним и шуршать ногами. Потом присесть на скамейку и смотреть на небо, наблюдать за проплывающими облаками и одинокими птицами.