В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aleksandrya
Aleksandrya
20.04.2021 10:17 •  Литература

Какую картину описывает А. Ахматова в стихотворении «Перед весной бывают дни такие…»?
зимний лес
зимняя дорога
весенняя капель
природа в ожидании весны

Показать ответ
Ответ:
53453fd
53453fd
10.07.2022 11:04
Сказка-быль Кладовая солнца одно из интереснейших произведений Михаила Михайловича Пришвина. В ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, Насти и Митраши. Картины описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на Слепую Елань. Дети есть дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою правоту. Это чуть не стоило жизни Митраше. Но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил смекалку и мужество, поэтому остался жив.
Травка добрая и умная собака, она привыкла на охоте Антипычу, поэтому пошла на голос Митраши.
Стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, Травка принимает Митрашу за Антипыча, и благодаря смекалке мальчик из трясины. Мне, городской жительнице, интересно читать рассказы о природе. Я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению Митраши от опасности.
Такие рассказы понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gipotop
gipotop
20.06.2022 02:23

1) Жанр, к которому относится произведение - это рассказ - "а".

2) У речки сузилось русло, песчаные участки покрылись белокопытником, дурнушником, даже на месте Ляпиной ямки - "меляк" - речка обмелела из-за проблем с экологией, верный ответ "б".

3) Протестует фронтовой товарищ рассказчика. Он не может пройти мимо исковерканной игрушки, над которой глумились, поэтому несет лопату закопать, будет вернее сказать "похоронить," - ответ "а".

4) Игрушки, конечно, засоряют среду, но их можно убрать, а вот "след войны" из души ничем "не избыть" - ответ "в".

5) Авторская позиция ясна и отчетлива - она совпадает с мнением главного героя Акимыча - "б".

6) Акимыч из рассказа - человек добросердечный, неравнодушный к тому, что происходит вокруг. Он хотел бы, напротив, позабыть о войне, а не помнить ее. Чужие жестокие поступки его сильно огорчают до того, что начинает мучить сильный приступ - ответ "а".

7) Рассказ в первоначальном варианте носил название "Акимыч", а теперь - "Кукла". Это не игрушка, а символ, который напоминает о войне и жестокости фашистов. Кроме военной тематики, Носов обращает внимание на важность воспитания в детях бережливого отношения, сочувствия, на нравственные аспекты - "в".

8) Не зная правды об истории создания, по четким и подробным деталям описание куклы, найденной Акимычем, можно предположить, что подобное было на самом деле. Рассказ автобиографичен в своей основе - "а".

9) Акимыч был под впечатлением того, как кто-то издевался над куклой, которая не игрушка, а имеет сходство с человеком, для героя непонятно, как можно так варварски обойтись с созданием, являющим человеческий образ - "в".

10) Пропущено слово "плачет" - "б".

ответим коротко на во Акимыч - это приятель рассказчика из произведения "Кукла" - человек в возрасте, фронтовик, вместе они участвовали в одних и тех же сражениях, раненый и контуженный после воздействия фугаса. Раньше жил в шалаше у Липино и рыбачил, теперь речка обмелела, главный герой работает в школе, что на холме над Сеймом, где служит садовником и сторожем. Это чуткий человек, который расстраивается, найдя потерпевшую издевательства куклу, потому что она напоминает дитя, даже "плачет" похожим образом.

Главный герой не может спокойно смотреть и пройти мимо, глядя, как кукла изуродована и оставлена, где попало. Для Акимыча это не вещь, а воплощение человеческого образа, она напоминает дитя, которое беззащитно и плачет, наподобие ребенка.

Героя поразило то, как цинично издевались над "игрушечным" человечком. Точно такими жестокими были фашисты на войне. Акимычу тяжело видеть, как люди не замечают своего равнодушия, проходят спокойно мимо изувеченного "кукольного" тела. Для Акимыча кукла все равно, что "живая".

Акимыч проводит параллель между куклой, пострадавшей от человека, ожесточенного после войны, самой войной и жизнью. Всего, что война наделала не получится "похоронить".

"Всего не закопать", что творят бездумно люди, ожесточенный войной. Невозможно закопать все жестокие человеческие деяния.

Жанр - рассказ, так как имеет определенные временные рамки, характерные для этого жанра, привязку к местности, небольшое количество главных героев.

Акимычу кукла напоминает человека, поэтому он не может где-то оставить, кроме предания земле.

Сюжет произведения связан с найденной куклой. Это не игрушка, а свидетельство ожесточенности, испорченности человека после войны, ее влияния на людей, их бездушности. Автор спешит на примере куклы передать позицию, что надо быть человечными, сердечными, не уподобляться варварам, что бы война не натворила.

Автор затрагивает проблемы нравственности, неравнодушного отношения ко всему вокруг, будь это даже кукла, не надо бездушно мимо проходить, а отреагировать, иначе как воспитывать новое поколение, если даже к кукле относятся без внимания? Говорит о проблемах милосердия, сострадательности, а также бережного отношения к природе.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота